ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Придирки, придирки, придирки!Спустя некоторое время мы начинаем терять терпение от супруга, постоянно критикующего всякий наш шаг. Мы обнаруживаем, что желаем задать ему хорошую взбучку и указать на его собственные недостатки. Но если вы состоите в браке с законом, то оказывается, что у него нет недостатков. Действительно, Псалмопевец сказал: "Закон Господа совершен" (Пс. 18:1). Несмотря на свое совершенство, закон не выказывает никакого сострадания. Он говорит нам обо всем, что мы должны делать, но даже пальцем не пошевелит, чтобы в этом деле помочь. Он тут же указывает нам, если мы сделали что-то не так. Все его поведение по отношению к нам раскрывает его намерение осудить нас к смерти (см. 2 Кор. 3:7-9). Такое существование воистину жалкое, но мы не можем сделать ничего, чтобы избавиться от этих отношений. Брак продолжается, "пока смерть не разлучит нас", а закон и не собирается умирать. Между тем, пребывая в вечности, Бог взирает на тебя. Он думает о том, как бы Ему хотелось, чтобы ты стал Его женой. "О, если бы Я был женат на тебе, Я бы обращался с тобой иначе, — мог бы сказать Он. — Я бы просто любил тебя и не был бы таким требовательным, как закон". И все же проблема остается. Мы рождены состоящими в браке с законом. Поэтому, взирая на нас сверху из вечности, Бог придумал план. Для того чтобы избавить вас от брака с законом, Он задумал и осуществил смерть. Не закон умер, нет. Напротив, Бог сделал так, что умерли вы. Как это произошло? Бог поместил вас в Иисуса Христа, распятого на кресте! Здесь человек, который состоял в браке с законом, умер. Затем, после вашей смерти, Он дал вам возможность родиться вновь. В этой новой жизни вы состоите в браке с Благодатью — Иисусом! Именно это имел в виду Павел в Рим. 7:4, что мы умерли телом Христовым, чтобы соединиться с Иисусом! Иисус говорит: "Я хочу, чтобы вы с радостью приняли Мою любовь!". Но мы отвечаем: "Это я уже понял, Господи. Но что Ты хочешь, чтобы я делал?" Насколько иначе чувствуешь себя, состоя в браке с Иисусом! Он всегда относится к нам с любовью. Он радуется тому, что мы принадлежим Ему. Жених желает от Своей невесты только одного, — чтобы она со страстным желанием принимала Его любовь! Все, что Он призывает нас делать, Он доведет до конца Сам! (см. 1 Фес. 5:24). Даже если Он когда-либо просит нас вынести какое-то бремя, Он подхватывает нас и несет! В Еф. 1:7-8 сказано, что Он изливает на нас изобилие благодати Своей. Он никогда не осуждает (Рим. 8:1), а всегда с любовью поддерживает и ведет нас. Он предвкушает вечный медовый месяц, когда будет радоваться с нами. Однако не все совершенны в этом браке, заключенном на небесах. Порой вас может смущать ваша роль невесты Христовой. Это правда, что в момент обретения спасения старая ваша природа, которая состояла в браке с Законом, умерла. Теперь вы новый человек. Павел сказал, что вы теперь "новая тварь" и что "древнее прошло" (2 Кор. 5:17). Однако, несмотря на то что ваша природа стала совершенно новой, в голове у вас остались те же самые мозги. Если вы не понимаете, что теперь вас ничто не связывает с Законом, то будете склонны относиться к Благодати (Иисусу) так же, как ранее к Закону. Христианин, не понимающий своей сущности во Христе, может спросить: "Иисус, каких дел Ты ожидаешь от меня?". Он мог бы ответить: "Я хочу, чтобы ты с радостью принял Мою любовь!". — "Да, — могу сказать я, — но что Ты хочешь, чтобы я делал!". — "Я хочу, чтобы ты принял Мою любовь", — может вновь ответить Он. — "Это я уже понял, Господи. Но что я должен делать?". Вы видите, где источник этой проблемы? Пока человек не осознает, что умер для закона, он будет пытаться строить свои отношения с Иисусом по системе закона. Это никогда не принесет результатов. Бога прежде всего интересуют не наши дела, а наше естество. Он знает, что если мы осознаем, кто мы есть, то христианская жизнь станет естественным следствием этого откровения. Благодать сосредоточена в бытии, а закон — в делах. Некто предположил, что многих из нас следует называть “человеческими делателями", а не “человеческими существами" из-за нашей одержимости деланием. Когда правит благодать, дела обретают свое место. Однако главная Божия цель при спасении такова: "Да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Ин. 17:3). Когда мы познаем Его, то захотим делать то, что славит Его.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|