ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Творческий акт в современном мире30 лет назад важны были носители. У тебя есть первый и второй канал Гостелерадио СССР. Там шли документальные фильмы по 30 минут, где просто показывали речку, церковь, речку, мостик, речку, церковь, мостик, женщина в кокошнике – речка, речка, речка, лесок, березка. И каждый план был по 30 секунд. То есть контент был безразличен. Потом появилась конкуренция контента. Контента становится много. Каналов, носителей становится много. Значит, первая стадия – владей носителем. Вторая стадия – создавай контент. Все начинают создавать контент в 90-е. У всех появляются мобильные телефоны с камерой: она примитивная, фотки по 70–100 кило в конце 90-х. Но уже есть интернет, есть создание контента. Затем это все ширится, фоток становится безграничное число. Зайти в Tumblr или в Flickr, посмотри, фотографий – миллиарды, триллионы. По любой запрошенной тобой теме тебе приходят несколько сотен тысяч фотографий. Это столько, сколько ты не можешь посмотреть вообще никогда. На самом деле творческим актом больше не становится создание – это моя принципиальная мысль, – создание перестает быть творческим актом. Выбор становится творческим актом. Мы поменяли парадигму творческой деятельности. Когда пишет Моне цветные тени, он делает открытие. Сегодня открытия в создании не происходит. Какие открытия происходят в сфере создания, объясните мне? Нет таких открытий. Только в выборе открытие. Вот почему каждый из нас пытается стать агрегатором, пытается, в сущности, выстроить собственные фильтры потребления бесконечного числа информации. Я скажу следующее: моя мысль слишком революционна, чтобы люди современности могли ее понять. Октябрь, 2014 год.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|