Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационная трагедия Гибель российского самолёта стала поводом для злорадства




10-го мая найден наш самолёт, погибший в День Победы.

9-го мая в Индонезии успешно прошёл первый демонстрационный полёт российского пассажирского самолёта «Сухой СуперДжет 100» для потенциальных покупателей в рамках турне по 6 странам Азии. Но через 20 минут после начала 2-го полёта связь прервалась. На следующее утро обломки самолёта найдены на склоне вулкана Салак на острове Ява. Командир экипажа – шеф-пилот Александр Яблонцев – командовал ещё первым полётом СуперДжета в 2008-м году.

Вместе с самолётом погибли многие, кто мог его купить или рекламировать.

По последним данным на борту могли находиться от 45 до 50 человек. 8 из них – граждане России: два пилота, штурман, инженеры и сотрудники разработчика лайнера – компании «Гражданские самолёты Сухого». В самолёте были также двое итальянцев, француз, американец, представители индонезийских авиакомпаний и СМИ. Спасатели уже обнаружили на месте катастрофы тела погибших.

Почему случилась катастрофа – ещё предстоит выяснить. На мой взгляд, пилотская ошибка вряд ли возможна. Не мог же Александр Николаевич Яблонцев, подготовленный в отряде космонавтов по программе «Буран» и прошедший весь цикл испытаний Суперджета, пытаться красочно показать манёвренность самолёта поблизости от горы.

Незадолго до катастрофы экипаж запросил разрешение снизиться до 1800 метров – ниже горы. Авиадиспетчеры обязаны предупредить об опасности избранного курса. Возможно, предупреждения не было. Экипаж мог в облаках не заметить гору и взять вверх в последний момент – столкновение произошло у самой вершины. Местная навигационная служба могла не сообщить и какие-то подробности воздушных течений – около горного склона они бывают столь сложны, что даже мощнейший самолёт швыряет как лист.

Но мне страшнее всего не возможность провокации ради срыва продаж – а значит, и производства – российского авиалайнера с немалой долей европейского бортового оборудования. И даже не возможный отказ установленной на нём французской системы предупреждения столкновений. Куда опаснее реакция нескольких комментаторов в моём «Живом журнале». Они при первых же сведениях о катастрофе разразились злорадными фантазиями о безграмотных русских пилотах, о ломающемся на ровном месте русском железе, о вековой и непреходящей отсталости… Если люди так ненавидят свою страну и свой народ – их злые языки страшнее пистолета.

2012-05-10 15:34, эфир 2012-05-11






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных