ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ориентированного на достижение метапредметных результатовТаб.2
Рекомендуемая литература 1. Абакумова, И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. Р-н-Д, 2003. 2. Агафонова И.Н. Программа «Уроки общения для детей 6-10 лет «Я и мы». СПб., 2003. 3. Асмолов, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2011. – 159с. – (Стандарты второго поколения). 4. Гладкая И.В. Оценка образовательных результатов школьников: Учебно-методическое пособие / под общ. ред. А.П. Тряпициной. СПб.: КАРО, 2008. 5. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2010. 6. Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-методическое пособие. М.: УЦ Перспектива, 2008. 7. Громыко, Н.В. Мыследеятельностная педагогика и новое содержание образования. Метапредметы как средство формирования рефлексивного мышления у школьников [Электронный ресурс] / Н.В. Громыко. – Режим доступа: http://1314.ru/node/24. – Загл. с экрана. 8. Дусавицкий А.К. и др. Урок в развивающем обучении. М: Вита-Пресс, 2008. 9. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2008. 10. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М: Центр «Педагогический поиск», 2000. 11. Конструирование технологической карты урока: научно-методическое пособие. – Витебск: УО "ВОГ ИПК и ПРР и СО", 2006. Автор: Н.Я.Мороз http://www.vashpsixolog.ru/ 12. Логвинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС//Управление начальной школой.2011.№12.С.12-18 13. Логвинова И.М. Как формировать основную образовательную программу образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010. 14. Метапредметное содержание образования//Хуторской А.В.Современная дидактика[ Текст ]/. Учебное пособие. 2-изд., перераб./А.В. Хуторской.-М.:Высшая школа, 2007.-С.159-182. 15. Никитина, Н.Б. Метапредметный подход в модели развивающего обучения [Электронный ресурс] / Н.Б. Никитина. – Режим доступа: http://nsportal.ru/novye-tekhnologii-v-nachalnoi-shkole/forum/metapredmetnyipodkhod- v-modeli-razvivayushchego-obucheni. – Загл. с экрана. 16. Новые формы оценивания образовательных результатов учащихся: Учебно-методическое пособие для администраторов и педагогов общеобразовательной школы. СПб.: КАРО, 2006. 17. О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Письмо Минобразования России от 03.06.2003 г. № 13-51-120/13. 18. Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы. Письмо Минобразования России от 25.09.2000г. № 2021 / 11–13 19. Образовательные технологии: сб. материалов. М.: Баласс, 2008. 20. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: в 2 ч. Ч. 1 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2009. 21. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2009. 22. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин. Н.П. Управление образовательными системами. М:Владос, 2001. 23. Технологическая карта урока - http://do.gendocs.ru/docs/index-186621.html 24. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности // Вестник Института образования человека, 02 марта 2012 г. http://eidos-institute.ru/journal/2012/0302.htm 25. Хуторской А.В.Современная дидактика: [учебное пособие] / А. В. Хуторской, Москва: Высш. шк., 2007 26. Хуторской, А.В. Метапредметный подход в обучении[ Текст ]:Научно-методическое пособие.- М.: Издательство «Эйдос»;Издательство института образования человека, 2012.-73с. (Серия «Новые стандарты») 27. Чернобай Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной среде: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ Е.В.Чернобай.- М.:Просвещение, 2012. – 56с. - (Работаем по новым стандартам).
Приложение 1 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|