Технологическая карта урока
Предмет:
Класс:
Тип урока:
Технология урока:
Тема урока:
Цель урока:
Основные термины и понятия:
Средства обучения:
№
п/п
| Этап урока
| Задачи этапа
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)
|
|
|
|
|
|
|
[1] Человеческий капитал в широком определении — это интенсивный производительный фактор развития экономики, общества и семьи, включающий образованную часть трудовых ресурсов, знания, инструментарий интеллектуального и управленческого труда, среду обитания и трудовой деятельности, обеспечивающие эффективное и рациональное функционирование ЧК как производительного фактора развития.
Кратко: Человеческий капитал — это интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд и качество жизни. /Корчагин Ю. А. Широкое понятие человеческого капитала.- Воронеж: ЦИРЭ, 2009. -http://www.lerc.ru/?part=articles&art=1&page=119
[2] Поппер К. Логика и рост научного знания. Избранные работы. — М., 1983.
[3]Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под редакцией А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под редакцией А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.
[4] Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания биологии.- Москва: Просвещение, 2008.
[5] http://do.gendocs.ru/docs/index-148868.html
[6] Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – Москва: Просвещение, 1979.
[7] Хуторской А.В.Современная дидактика: [учебное пособие] / А. В. Хуторской, Москва: Высш. шк., 2007
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|