Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Отличия современного и традиционного урока
Таб.1
Требования
к уроку
| Традиционный урок
| Урок современного типа
| | Объявление
темы урока
| Учитель сообщает учащимся тему урока
| Тему урока формулируют учащиеся
| | Сообщение цели
и задач урока
| Учитель формулирует и сообщает, чему учащимся должны научиться
| Определив границы знания и незнания, учащиеся сами формулируют цель и задачи урока
| | Планирование
| Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели
| Способы достижения намеченной цели планируются учащимися
| | Практическая деятельность учащихся
| Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности)
| Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)
| | Осуществление контроля
| Учитель осуществляет контроль выполнения учащимися практической работы
| Учащиеся осуществляют контроль своей учебной деятельности (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)
| | Осуществление коррекции
| Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию
| Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно
| | Оценивание учащихся
| Учитель осуществляет оценивание работу учащихся на уроке
| Учащиеся дают оценку своей деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)
| | Итог урока
| Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили
| Проводится содержательная и эмоциональная рефлексия
| | Домашнее задание
| Учитель объявляет и комментирует
(чаще одно задание для всех)
| Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
| | | | | | | | Таким образом, урок, ориентированный на достижение метапредметных результатов (современный урок), обладает следующими характеристиками:
1. Имеет четкую и конкретную цель, понимаемую и принимаемую учащимися.
2. Является проблемным и развивающим (учитель организует проблемные и поисковые ситуации или задания, активизирующие деятельность учащихся).
3. Содержит минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества.
4. Учитывает уровень и возможности учащихся, в том числе их познавательные интересы и потребности.
5. Ориентирован на «обратную связь» на всех этапах.
6. Является время- и здоровьесберегающим.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|