Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отличия современного и традиционного урока




Таб.1

Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа  
Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся тему урока Тему урока формулируют учащиеся  
Сообщение цели и задач урока Учитель формулирует и сообщает, чему учащимся должны научиться Определив границы знания и незнания, учащиеся сами формулируют цель и задачи урока  
Планирование Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Способы достижения намеченной цели планируются учащимися  
Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)  
Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль выполнения учащимися практической работы Учащиеся осуществляют контроль своей учебной деятельности (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)  
Осуществление коррекции Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно  
Оценивание учащихся Учитель осуществляет оценивание работу учащихся на уроке Учащиеся дают оценку своей деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)  
Итог урока Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится содержательная и эмоциональная рефлексия  
Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует (чаще одно задание для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
             

Таким образом, урок, ориентированный на достижение метапредметных результатов (современный урок), обладает следующими характеристиками:

1. Имеет четкую и конкретную цель, понимаемую и принимаемую учащимися.

2. Является проблемным и развивающим (учитель организует проблемные и поисковые ситуации или задания, активизирующие деятельность учащихся).

3. Содержит минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества.

4. Учитывает уровень и возможности учащихся, в том числе их познавательные интересы и потребности.

5. Ориентирован на «обратную связь» на всех этапах.

6. Является время- и здоровьесберегающим.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных