Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Урок изучения нового




Цель этого типа урока - изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.Для этого школьники должны подключаться к решению таких дидактических задач, как усвоение новых понятий и способов действий, самостоятельной поисковой деятельности, формированию системы ценностных ориентаций. Формы такого изучения могут быть самыми разными: лекция, объяснение учителя с привлечением учащихся к обсуждению отдельных вопросов, положений, эвристическая беседа, самостоятельная работа с учебником, другими источниками, постановка и проведение экспериментов, опытов и т.д.

Этапы урока:

· Организация начала урока (создание психологической атмосферы, подготовка необходимого оборудования, включение учащихся в деловой ритм урока, совместное формулирование цели и задач урока).

· Мотивация учебной деятельности (подготовка к сознательному восприятию материала, стимулирование познавательного интереса, преобразование содержания обучения в личностно значимое).

· Актуализация опорных знаний (воспроизведение знаний, умений, жизненного опыта, необходимого для открытия и усвоения новых знаний и способов действий).

· Получение новых знаний (открытие и усвоение учащимися новых знаний и способов действий).

· Первичное закрепление знаний (выполнение заданий на усвоение главного в новой информации, выполнение заданий, в том числе и творческих, на основе изученного).

· Контроль/самоконтроль, проверка/самопроверка знаний (первичная проверка и самопроверка уровня освоенности материала и способов действий).

· Подведение итогов урока, рефлексия (установление соответствия между поставленными задачами урока и результатами, внесение корректив, анализ и самоанализ учебной деятельности).

· Информация о домашнем задании (сообщение объема и содержания домашнего задания, в том числе и вариантов домашнего задания по выбору учащихся, инструктаж по его выполнению).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных