Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установление отношений





Когда вы решаете получить мантру от гуру, вы вступаете с ним в отношения. Отношения в первую очередь имеют духовную природу, и лишь затем они опускаются на эмоциональный и ментальный уровень. Тогда мы можем рационально понять их, придти к гуру и попросить мантру. После этого гуру становится нематериальным, и от вас требуется только одно. Регулярно практиковать мантру, до тех пор, пока она не проникнет в самую суть вашей натуры.

Преданность – это совершенно спонтанный процесс. Так же как невозможно научиться любить и ненавидеть, так же невозможно научиться преданности. Если у вас нет преданности гуру, то ничего не поделаешь; не существует витаминов для усиления преданности. Она должна проявляться естественно и спонтанно. Характер преданности глубоко личный, и отличается в каждом конкретном случае. Не может быть одинаковой преданности у разных людей. У некоторых учеников преданность теплая, в то время как другие обладают огненной, пылающей преданностью.

Часто отношения между гуру и учеником довольно формальны, и многое определяется тем насколько развит ученик. Я был учеником три раза. Когда я жил с родителями, в возрасте 10 лет они отвели меня к святой женщине, Анандамай Маа. В то время она была в самом расцвете молодости в возрасте 25-26 лет. Она дала мне некоторые духовные наставления, и так она стала моим первым гуру. Я был поражен сиянием, которое она излучала.

Потом, много лет спустя, я покинул дом и странствовал по Индии в поисках гуру. Я отправился в один ашрам, в западной части Индии, в котором моя сестра изучала крия йогу, и она считала, что её гуру может стать гуру и для меня. Гуру было около 70 лет, он был очень спокойный и хороший человек, и я понравился ему. Он мне тоже понравился, но я знал, что он не был моим конечным назначением.

Спустя несколько недель, я покинул ашрам и вновь отправился на поиски. У меня было имя одного свами из Ришикеша, и я направился к нему. Он был большим знатоком санскрита, и жил рядом с ашрамом Свами Шивананды. Я сказал ему, что желаю стать его учеником, но он направил меня в ашрам Свами Шивананды. Так одним утром я пришёл в указанный ашрам и встретил Свами Шивананду. Ему в то время было около пятидесяти лет, и когда я увидел его, я подумал, что мои поиски закончены. Так оно и оказалось.

Я прожил с ним очень долгое время, но никогда не чувствовал себя излишне эмоциональным в отношении него. Я никогда не испытывал истерии и страсти. Однако, благодаря его любви и моей преданности, я работал не покладая рук, часто забывая о сне и еде. Я работал на строительстве ашрама как одержимый, хотя он не требовал от меня этого. Каждый раз, построив новую комнату, я звал его, что бы он благословил её, но он говорил: “Ты построил еще одну майю, еще одно ограничение.” И так продолжалось многие годы, я работал на Свами Шивананду с особой преданностью. Это была не эмоциональная и не интеллектуальная преданность. Это была настоящая преданность, преданность делом.

Какой толк от преданности, если вы сидите в грязи? Если ашрам разваливается, и в саду не растут цветы, разве это преданность? Преданность должна быть по делу. Когда у моего гуру бывали дни рождения, все шли к нему отмечать праздник, но я вместо этого отправлялся на кухню готовить еду. Другие ученики спрашивали меня: “Почему ты не хочешь поздравить гуру?” На что я отвечал: “Ваша преданность эмоциональна, но я предан делом.”

Следует помнить, что существуют разные типы отношений между гуру и учеником. В тантре эти отношения имеют наиболее полный характер. В рамках тантры возможны любые отношения. Однако для домохозяев это невозможно. Если вы являетесь отцом или матерью, это налагает на вас определенные эмоциональные обязательства. Поэтому приходится поддерживать баланс между семейными обязанностями и обязанностями перед гуру. Так, если вы домохозяин, вы приходите к гуру, получаете от него мантру, и Хари Ом! Потом вы возвращаетесь домой и практикуете мантру. Каждый раз, когда вы практикуете мантру, вы должны вспоминать гуру, и после практики его тоже желательно помнить. Это необходимый минимум отношений с гуру.

Связь с Духом Гуру


Все мы хорошо знаем физическую, ментальную и эмоциональную связь, поскольку мы постоянно сталкиваемся с этим в повседневной жизни. Гораздо сложнее объяснить духовную связь между двумя людьми.

Духовная связь – это не религиозная связь, и не связь, основанная на общих верованиях. Духовная личность и духовное сознание в большинстве людей пребывают в спящем состоянии. Они еще не родились. Они пока даже не в стадии зародыша. Мы можем объединяться физически и ментально, развив в себе экстрасенсорные возможности. Мы можем развить эмоциональное единство, благодаря любви и преданности. Но в случае с гуру, необходима именно духовная связь, духовный союз и единство.

Главное требование


Духовное единство невозможно достигнуть, пока не пробужден Атман. Атман – это слово, которое часто понимают неверно. Атман обычно понимают как душу, или истинное Я, но я понимаю атман как осознание, в котором не существует ограничений. Атман не ограничен пределами пространства, времени и материи. Физическое осознание имеет множество ограничений. Ментальное сознание не так ограничено, а эмоциональное сознание еще менее ограничено и наиболее эффективно. Мать может чувствовать что происходит с ее ребенком, независимо от того как далеко он находится. Но духовное, или атмическое осознание, превосходит даже эмоциональное осознание.

Когда пробуждается атмическое осознание, или атман анубхути, как его именуют в Веданте, мы испытываем единство не только с гуру, но со всеми живыми существами, будь то животное, человек или растение. Атман анубхути непросто объяснить, но если вы хотите установить глубокую связь с гуру, это является главным требованием.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных