Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Pusha-T, Clipse (Пуша-Ти, Клипс)




Если тебе кто-либо рассказывал о том, как Jay-Z работает в студии, то ты знаешь, что он бродит и бубнит себе под нос, бродит и бубнит, пока не скажет, что он готов. Он не заходит в акустическую комнату и тут же начинает записываться, он сначала развивает идею. Ручка и бумага нужны просто для удобства, чтобы иметь возможность перечитать текст, обдумать его и тогда решить, как он должен выглядеть в окончательной версии. Но если ты можешь научиться обходиться без них, то это круто.

Styles P, D-Block/The LOX (Стайлз Пи, Ди-Блак/Зе Локс)

Многие хвастают тем, что они не записывают тексты, но я сам перестал писать лет в двенадцать, потому что я не мог произнести текст с листа, просто не мог выдавить его из себя, потому что не мог читать точно с тем же флоу, которым текст был записан на бумаге. Так что я привык держать всё в голове и читать наизусть.

Ill Bill

Всякий раз, когда я работаю в студии с Everlast [из House of Pain], я в шоке, от того, как он это делает. Он сочиняет текст в уме находу, сидит и минут через двадцать, через полчаса такой “готово, пишемся…”, становится перед микрофоном и читает без всяких бумажек.

(Tracey Lee

[Мы собрались в студии, чтобы записать c Бигги "Keep Your Hands High" (114),] и сидели там часов семь-восемь. Он мне давал советы как артисту, мы смеялись, и я обратил внимание, что в паузах между нашими диалогами, он как-будто покидал помещение, не физически конечно, а мысленно, и какое-то время раскачивался в кресле взад-вперёд и кругами в такт биту, потом мы снова разговаривали, смеялись, куда-то выходили, потом он снова вдруг начинал раскачиваться в кресле. Я поначалу думал “чё за фигня?” а потом решил, что понял в чём дело, что это он просто двигается под грув бита, пытается найти подходящий флоу. Но за всё это время я не увидел ни ручки, ни листка бумаги, вещей, к которым я привык, которыми я сам пользуюсь, когда сочиняю текст. Короче, он время от времени начинает так раскачиваться, потом разговаривает как ни в чём не бывало. Так прошло семь часов, я думаю “бля, наверно придётся приходить завтра, потому что у него до сих пор нет текста”. У меня был готов первый куплет, а второй я не закончил, потому что сначала хотел послушать, что он сочинит, и потом дописать свой, чтобы трек получился более цельным. Через семь часов он сидит раскачивается и вдруг говорит: “Всё, я готов”. Я на него смотрю и такой: “В смысле готов? Уходить что ли?”, потому что уже было довольно поздно. Он говорит: “Не, готов записываться” Я спрашиваю: “А где твой текст?”, он такой: “Не, не, я не могу записывать текст, это меня сбивает с толку.” Я думаю про себя “сбивает с толку? ну-ну”. Говорю: “Ну ладно, тогда давай писаться”, а сам думаю “он чё, будет фристайлить на моём треке?”, имея в виду, что он может хороший фристайлер, но я-то собрался записывать нормальный трек. Он встал перед микрофоном и начал так стелить… я офигел. В итоге это мне пришлось записываться на следующий день… или нет, я кажется свои куплеты записал аж через неделю, потому что после того, что он зачитал, мне нужно было переработать свой текст. И его куплет – один из самых улётных, что мне доводилось слышать, особенно учитывая, что на бумаге не было записано ни единого слова. B.I.G. был первым рэппером, известным мне, который не записывал текст. – прим.пер.)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных