Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗНАКОМСТВО СО СТИЛИСТИКОЙ АРТИСТА




Для того, чтобы быть успешным фантомным автором, особенно важно иметь представление о стиле того эмси, который будет исполнять написанный текст.

B-Real, Cypress Hill

Нужно быть внимательным и не писать в своём собственном стиле. Заказчику нужно дать нечто другое, он не должен звучать точно так же, как ты, ему нужно дать то, что сделано специально под него.

Например на альбоме Public Enemy “Rebirth of a Nation” львиная доля текста, который исполнял Chuck D, была написана Paris. Paris помогло то, что он был знаком с индивидуальным стилем Chuck D.

Chuck D

Paris сочинил то, что в определённом смысле напоминало мои ранние работы. У него очень содержательные текста и он записал черновой вариант вокала, по которому я должен был выучить текст. То, как он всё это провернул, это целая наука, а он сам – практически музыкант-учёный.

Paris

В воей карьере кроме себя я писал тексты артистам только двух групп, Public Enemy и The Conscious Daughters. И тем и другим писать было легко, потому что я знал их стилистику.

Big Daddy Kane сочинял тексты для других участников The Juice Crew, подстраивая стиль под их индивидуальные особенности.

Big Daddy Kane

Мне не составляло труда быть фантомным автором, потому что если у людей стиль попроще, сочинять в их стилистике также просто, тебе не нужно выдумывать что-то особенное. Например, сочинение для Biz [Markie] заключалось не в том, чтобы подобрать самые убойные рифмы, а в том, чтобы это было смешно. Для Shanté я мог сочинить точь-в-точь в её стиле, ей хотелось чтобы я писал так, как мне самому нравится, то есть с сарказмом, а она – мастер сарказма. Так что я сочинял с сарказмом как-будто для себя, только формулировал это с позиции женщины.

Чтобы освоить стилистику другого артиста, изучайте их ранние и недавние работы и выясните у него самого, чего он ожидает от текста, который вы будете писать. Когда вы овладеете чужим стилем, можно придать ему свой колорит и немного его видоизменить.

Bishop Lamont

Когда пишешь для других людей, нужно познакомиться с ними ближе или изучить их творчество, прослушать их предыдущие работы, чтобы понять какое избрать направление. Нужно изучить все их работы – видео, интервью, а потом сесть с ними за стол и спросить: “На каком творческом этапе ты находишься и что хочешь донести до слушателя?” А получив ясное представление об их планах и целях, ты можешь их обогатить, добавив новые грани, сделав материал неожиданным для поклонников, которые привыкли воспринимать любимого артиста только с одного ракурса, то есть это сочетание того, что артист уже из себя представляет с некими новыми гранями.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных