Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Vinnie Paz, Jedi Mind Tricks. В нашей группе мы с продюсером Stoupe The Enemy of Mankind не путаемся друг у друга под ногами




В нашей группе мы с продюсером Stoupe The Enemy of Mankind не путаемся друг у друга под ногами. Имея такой стаж работы как мы, и делая музыку такого качества как мы, нет смысла вмешиваться в творческий процесс участников группы. Мы видим, что наш стиль работы приносит успех, поэтому от добра добра не ищут.

 

ПРОДЮСЕРСКИЕ ПРИПЕВЫ

Как говорилось в гл.10, продюсер может оказать значительное влияние на конечный результат, если предоставляет артисту бит с готовым припевом. Поскольку припев отражает какую-то тему или основную мысль, он может дать направление всему остальному тексту.

Styles P, D-Block/The LOX

Если тебе дают материал с уже готовым припевом, это офигенно, тогда сразу понятно, о чём будет трек. Если припев уже записан и он хорош, то да, это значительная лепта я бы сказал.

Twista

[Когда я работаю с Kanye West и Pharrell], если Kanye делает бит и зачитывает припев или полприпева, мне это всегда помогает, так он поступил например на “Overnight Celebrity” (158), так что мне не пришлось особенно трудиться, он мне помог. Та же история с Pharrell, когда он делал “Lavish” (174). Я люблю, когда кроме бита продюсер даёт ещё какой-нибудь материал, это намного облегчает работу.

Royce Da 5’9″

Продюсерам я обычно позволяю дать мне припев, если доверяю их вкусу. Как например раньше, работая с Pharrell [из The Neptunes], у которого для большинства битов, которые он мне давал, уже были припевы. Я доверяю его вкусу, поэтому я брал их и сочинял только куплеты. Но это путь наименьшего сопротивления, я же люблю себя испытывать, сочиняя припев и придумывая концепцию самостоятельно.


Часть IV

Подача


Вокальные приёмы

Прийди в студию и перед записью не пожалей времени на отработку дыхания, фразировки и метра.

- Zumbi, Zion I -

 

Пока текст не зазвучал на записи или на концерте, это всего-навсего символы на листе бумаги или у тебя в уме. Если у тебя нет ясного представления о том, как их лучше преподнести, слушателя не привлечёт ни твой флоу, ни содержание. Для того, чтобы выработать эффектную и интересную подачу, нужно овладеть коротким набором базовых вокальных приёмов.

 

Дыхание

Владение дыханием позволяет читать, не задыхаясь, и регулировать громкость и интенсивность вокала. Если ты не владеешь своим дыханием и, исполняя свои тексты, страдаешь от нехватки воздуха, то тебе либо не будет удаваться договаривать строчки, либо они будут звучать, не так как ты задумал.

Planet Asia

Нужно научиться владеть дыханием, братан, в искусстве чтения рэпа это основное.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных