ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Позиционирование товара.Позиционирование – это «действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей Т.е. позиция продукта должна не смешиваться в сознании потребителя с конкурентными предложениями, а занимать свое обособленное место, отличное от конкурентов. Инструменты позиционирования: -название (продукта и ТМ) -упаковка -реклама Методы позиционирования: -Метод «УТП». Необходимо перебрать ВСЕ свойства товара до тех пор, пока не найдется что-то уникальное, что можно об этом товаре сказать. Если в реальности ничего нет, необходимо найти особенность товара, оставшуюся незамеченной, и сделать ее своей. -SWOT-анализ. Сильные стороны - слабые стороны, возможности – угрозы. -Метод соответствия. Выписываются конкуренты и находятся отличия нашего товара от конкурентных товаров. -Метод «реестра». Анализируются рекламные послания конкурентов: -спонтанные ассоциации (например, нежность, доброта, чувственность) -атрибуты (например, низкокалорийный йогурт) -преимущества / выгоды (например, излечивает перхоть) -территория (например, страна Marlboro) -имидж-герой (например, «Финт» - для тех, кто вправду крут). - Метод построения карт. Визуально показывает, что важно для ЦА в терминах атрибутов товара или услуги. Наиболее эффективно на базе количественных исследований. · Метод эмоциональной взаимосвязи. Делает особое ударение на чувствах и ощущениях ЦА: -место и значение товара в их жизни -их отношение к товару -их отношение к компании -о самих себе и о других. Методы позиционирования ищут связь между товаром и потребностями целевой аудитории. После того, как принято решение о том, как рекламируемый товар должен выглядеть в глазах потребителей и будет позиционироваться на рекламном рынке, разработка рекламной кампании переходит на следующую стадию – разработку креативной стратегии Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|