ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационные методы.Предприятие должно заботиться о максимальной информированности действующих и потенциальных клиентов. Чем больше клиенты будут знать о новом товаре, производителе, организации-поставщике, тем выше вероятность выбора именно этого товара. С помощью различных мероприятий в сознании потенциальных покупателей создается положительный образ товара, который играет главную роль при приятии решения о Покупке. Для привлечения внимания покупателей используют: рекламу, пропаганду, консультации, личную продажу, моральное и материальное стимулирование и «Паблик Рилейншиз» (ПР). Рассмотрим их: 1. Реклама: - реклама в прессе - газеты, журналы, бюллетени;- аудио-визуальные средства - радио, телевидение, кино;-бегущая строка - рекламные щиты, плакаты, транспортные обращения. 2. Пропаганда - это мощное средство стимулирования, которое включает в себя использование редакционного, а не платного места или времени, во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра и прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы для решения конкретной задачи. Задача пропаганды обеспечить фирме благожелательную известность и противодействовать распространению неблагоприятных слухов и сведений. 3.Личная продажа - это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Личная продажа - это самый дорогой из применяемых фирмой методов воздействия на покупателя. 4. «Паблик Pилейшнз» (ПР) - термин в переводе с английского означает «Отношения с общественностью». Главное назначение ПР - создавать благоприятное мнение общественности о фирме. Методы ПР, используемые организацией, разнообразны и зависят от специфики ее деятельности, целей и задач, которые она ставит в своей работе и от перспектив развития. Основными из них являются: сотрудничество со средствами массовой информации, проведение пресс-конференций, участие в выставках, ярмарках и т.д. 4. Аналитические методы: к которым относятся:1) анализ и оценка окружающей среды; 2) анализ поведения потребителей.5.Методы прогнозирования потребностей на рынке. К ним относятся: опросы, анкетирование, кабинетные и полевые исследования, наблюдения и т.д. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|