![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫВ результате изучения дисциплины студент должен: - знать - свойства векторных пространств и линейных отображений; - уравнения прямых, плоскостей, кривых и поверхностей II порядка; - основные понятия дифференциального и интегрального исчисления; - методы решения дифференциальных уравнений; иметь представление: - об истории возникновения и развития алгебры и анализа; - о вкладе отечественных ученых в развитие математики; - о роли математики в системе естественных наук;
- уметь - исследовать и решать системы линейных уравнений; - дифференцировать и интегрировать основные элементарные функции; - исследовать функции и строить графики; - применять интегральное и дифференциальное исчисления функции одной и нескольких переменных к решению прикладных задач; - решать простейшие дифференциальные уравнения; - использовать разложения функций в степенные ряды и ряды Фурье;
- приобрести навыки нахождения частных производных, решения дифференциальных уравнений.
3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ. 3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы Количество часов, отводимое на изучение курса математики в соответствии с Государственными образовательными стандартами и учебными планами, приведено в следующей таблице. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|