Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




В результате изучения дисциплины студент должен:

- знать

- свойства векторных пространств и линейных отображений;

- уравнения прямых, плоскостей, кривых и поверхностей II порядка;

- основные понятия дифференциального и интегрального исчисления;

- методы решения дифференциальных уравнений;

иметь представление:

- об истории возникновения и развития алгебры и анализа;

- о вкладе отечественных ученых в развитие математики;

- о роли математики в системе естественных наук;

 

- уметь

- исследовать и решать системы линейных уравнений;

- дифференцировать и интегрировать основные элементарные

функции;

- исследовать функции и строить графики;

- применять интегральное и дифференциальное исчисления функции

одной и нескольких переменных к решению прикладных задач;

- решать простейшие дифференциальные уравнения;

- использовать разложения функций в степенные ряды и ряды Фурье;

 

- приобрести навыки нахождения частных производных, решения дифференциальных уравнений.

 


3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ.

3.1. Объём дисциплины и виды учебной работы

Количество часов, отводимое на изучение курса математики в соответствии с Государственными образовательными стандартами и учебными планами, приведено в следующей таблице.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных