Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этические нормы в конс-ии.




I. В своей проф. деят-ти Ψ-г обязан:

1. Руководствоваться Законом Российской Федерации «Об образовании», законодательством Российской Федерации, м/днародными и российскими актами об обеспечении защиты прав и развития детей, нормативными документами Министерства образования РФ и региональных департаментов образования, Положением о Ψ-ой службе образования.

2. Рассматривать вопросы и принимать решения строго в границах своей проф. компетенции. Не брать на себя решение вопросов, невыполнимых с точки зрения современного состояния Ψ-ой науки и практики, а также находящихся в компетенции представителей др. специальностей.

3. Знать новейшие достижения Ψ-ой науки в целом, детской и пед-ой Ψ-гии, практической Ψ-гии. Применять современные обоснованные методы диагностической, развивающей, психокоррекционной, психопрофилактической работы. Постоянно повышать свою проф-ую квалификацию.

4. Препятствовать проведению психопрофилактической, психокоррекционной и др. видов работ некомпетентными лицами, не обладающими соотв. проф. подготовкой.

5. В решении всех вопросов исходить из интересов ребенка, задач его полноценного психического развития.

6. Оказывать необходимую и возможную помощь работникам образования региона, администрации и пед-им коллективам учебно-воспитательных учреждений в решении основных проблем, связанных с обеспечением полноценного психического развития детей, обеспечением индивидуализированного подхода к детям. Оказывать необходимую и возможную помощь детям в решении их инд-ых проблем. Оказывать помощь родителям или заменяющим их лицам в решении их проблем как воспитателей. В решении всех вопросов учитывать конкретные обстоятельства и руководствоваться принципом «Не навреди», т.е. принимать решение и вести работу в формах, исключающих возм-тиь нанесения вреда здоровью, чести, достоинству детей, родителей, педагогов или третьих лиц.

7. Хранить проф-ую тайну, не распространять сведения, полученные в результате диагностической, консультативной и др. видов работ, если ознакомление с ними не явл. необходимым для осуществления пед-ого, медицинского, соц-ого или др. аспекта психокоррекционной, развивающей работы и м. нанести ущерб ребенку или его окружению.

8. Информировать работников отделов образования, администрацию и пед-ие коллективы учебно-воспитательных учреждений о задачах, содержании и результатах проводимой им работы в рамках, гарантирующих соблюдение п.7 настоящего документа.

9. Вести запись и регистрацию всех видов работ по установленной форме.

II. Ответственность работника службы соц-о-Ψ-ой помощи:

1. Ψ-г несет персональную проф-ую ответственность за правильность Ψ-ого диагноза, адекватность используемых диагностических, развивающих, коррекционных и психопрофилактических методов и средств, обоснованность даваемых рекомендаций.

2. Ψ-г несет ответственность за сохранение протоколов обследований, документации службы, оформление их в установленном порядке.

III. В своей проф. деят-ти Ψ-г имеет право:

1. Самостоятельно определять приоритетное направление работы с учетом конкретных условий региона, учебно-воспитательного учреждения и т. п.

2. Самостоятельно формулировать конкретные задачи работы с детьми и взрослыми, выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередности проведения различных видов деят-ти.

3. Требовать от вышестоящих инстанций создания условий, необходимых для успешного выполнения проф-ых обязанностей.

4. Отказываться от выполнения распоряжений руководителей органов образования, администрации региона, руководителей учебно-воспитательных учреждений в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат проф-о-этическим принципам или задачам его работы или не м. б. выполнены на основании имеющихся у него проф-ых умений и средств.

5. Знакомиться с необходимой документацией.

6. Обращаться с запросами в медицинские, правовые и др. учреждения.

7. Участвовать с правом совещательного голоса в работе различных медико-Ψ-го-пед-их и др. комиссий, решающих дальнейшую судьбу детей. В случае несогласия с решением комиссии (оставление на второй год, перевод в другую школу и т.п.) Ψ-г имеет право донести свое особое мнение до сведения соотв-их инстанций.

8. Участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и др. видов работ, оценки их эффективности.

9. Проводить групповые и инд-ые Ψ-ие обследования и эксперименты для исследовательских целей.

10. Выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных журналах и др. изданиях.

11. Вести работу по пропаганде Ψ-го-пед-их знаний путем лекций, выступлений и пр.

12. Иметь учебную и факультативную нагрузку в соответствии с базовым образованием и Ψ-ой квалификацией.

13. Обращаться в случае необходимости через руководство службы с ходатайствами в соотв-ие организации по вопросам, связанным с помощью детям (изменение режима работы родителей, санаторное обеспечение и т. п.).

14. Обращаться в соотв-ие учреждения и ведомства по вопросам защиты прав и интересов детей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных