ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания по изучению психологических свойств личности школьников и проблем педагогического общенияПримерные темы: 1. Оценка склонностей обучающихся к профессиональному самоопределению. 2. Духовно-нравственные особенности современного подростка и юноши. 3. Эмоционально-волевая сфера подростка и юноши. 4. Состояние психического здоровья современных школьников. 5. Технологии предупреждения конфликтных педагогических ситуаций. Две темы являются обязательными по выбору обучающегося. Примерные темы докладов на итоговую конференцию 1. Влияние психологической готовности к обучению в школе на адаптацию к учебной деятельност и. 2. Влияние структуры мотивации учения старшеклассника на успешность учения по математике. 3. Исследование структуры ценностных ориентаций современного педагога. 4. Технологии предупреждения и решения конфликтных педагогических ситуаций. 5. Мироощущение и социальное самоопределение подростков и юношей. Примерные темы творческих работ 1. Психологические проблемы современного детства. 2. Мотивы учебной деятельности младших школьников и их учет в организации учебно-воспитательной работы. 3. Развитие мотивационной, познавательной и эмоционально-волевой сфер личности подростка в условиях учебно-воспитательной деятельности. 4. Межличностные отношения в коллективе подростков и пути их оптимизации. 5 Межличностные отношения старшеклассников и их влияние на морально-психологический климат классного коллектива. 6. Особенности опенки и самооценки в младшем школьном возрасте. 7. Особенности учебных интересов младших школьников в условиях обучения в разных типах школ. 8. Особенности опенки и самооценки в подростковом возрасте. 9 Психологическая характеристика современного первоклассника. 10. Психологическая характеристика современного пятиклассника. 10. Психологические особенности современного старшего школьника (сравнительная характеристика обучающихся в разных типах школ). 11. Психологический анализ причин неуспеваемости младшего школьника. 12. Психологические причины неуспеваемости подростка. 13. Психологические аспекты обучения, воспитания и развития личности в подростковом возрасте. 14. Психологические условия оптимизации учебной деятельности (на основе изучения учебного процесса в 5-9 классах). 15. Организация ведущих типов деятельности как средство целенагфавленного влияния на развитие личности. 16. Психологические аспекты управления вниманием и познавательной сферой подростка (старшего школьника) на уроке. !8. Детский коллектив и его воспитательные возможности (на основе изучения классных коллектив 5-9 классов). 19. Приемы управления и воздействия учителя на коллектив школьников (на основе изучения учащихся 5-9 классов). 20. Пути предупреждения и преодоления неуспеваемости у учащихся. 21. Резервы стимулирования и источники дополнительного мотивирования обучения и воспитания. 22. Диагностика умственного развития детей в подростковом возрасте. 23. Диагностика умственного развития детей в юношеском возрасте 24 Психолого-педагогичесхие средства ускоренного интеллектуального развития старшеклассников. 25 Влияние обучения и воспитания на процесс формирования личности школьника на разных этапах возрастного развития. 26. Психолого-педагогические основы организации труда подростков и юношей 27. Оптимизация взаимоотношения личности и коллектива в воспитательном процессе. 28. Пути повышения действенности педагогических оценок для школьников раннего возраста. 29. Социально-психологические средства и способы предупреждения обезличивания (деиндивидуализации) человека в коллективе. 30. Пути целенаправленного педагогического воздействия на социальные установки подростков. 31. Психологическое просвещение школьников и его влияние на психическое самочувствие подростков (юношей). 32. Психологическая помощь школьнику как одно из средств формирования устойчивой личности. 33. Азторитет учителя и пути его формирования. 34. Морально-психологический климат в коллективе педагогов и его роль в создании атмосферы творчества и ответственности. 35. Психологические условия оптимальной организации деятельности учителя. 36. Основные направления и способы предупреждения и разрешения межличностных конфликтов в педагогическом коллективе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|