Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания по изучению психологических свойств личности школьников и проблем педагогического общения




Примерные темы:

1. Оценка склонностей обучающихся к профессиональному самоопределению.

2. Духовно-нравственные особенности современного подростка и юноши.

3. Эмоционально-волевая сфера подростка и юноши.

4. Состояние психического здоровья современных школьников.

5. Технологии предупреждения конфликтных педагогических ситуаций. Две темы являются обязательными по выбору обучающегося.

Примерные темы докладов на итоговую конференцию

1. Влияние психологической готовности к обучению в школе на адаптацию к учебной деятельност и.

2. Влияние структуры мотивации учения старшеклассника на успешность учения по математике.

3. Исследование структуры ценностных ориентаций современного педагога.

4. Технологии предупреждения и решения конфликтных педагогических ситуаций.

5. Мироощущение и социальное самоопределение подростков и юношей.

Примерные темы творческих работ

1. Психологические проблемы современного детства.

2. Мотивы учебной деятельности младших школьников и их учет в организации учебно-воспитательной работы.

3. Развитие мотивационной, познавательной и эмоционально-волевой сфер личности подростка в условиях учебно-воспитательной деятельности.

4. Межличностные отношения в коллективе подростков и пути их оптимизации.

5 Межличностные отношения старшеклассников и их влияние на морально-психологический климат классного коллектива.

6. Особенности опенки и самооценки в младшем школьном возрасте.

7. Особенности учебных интересов младших школьников в условиях обучения в разных типах школ.

8. Особенности опенки и самооценки в подростковом возрасте.

9 Психологическая характеристика современного первоклассника.

10. Психологическая характеристика современного пятиклассника.

10. Психологические особенности современного старшего школьника (сравнительная характеристика обучающихся в разных типах школ).

11. Психологический анализ причин неуспеваемости младшего школьника.

12. Психологические причины неуспеваемости подростка.

13. Психологические аспекты обучения, воспитания и развития личности в подростковом возрасте.

14. Психологические условия оптимизации учебной деятельности (на основе изучения учебного процесса в 5-9 классах).

15. Организация ведущих типов деятельности как средство целенагфавленного влияния на развитие личности.

16. Психологические аспекты управления вниманием и познавательной сферой подростка (старшего школьника) на уроке.

!8. Детский коллектив и его воспитательные возможности (на основе изучения классных коллектив 5-9 классов).

19. Приемы управления и воздействия учителя на коллектив школьников (на основе изучения учащихся 5-9 классов).

20. Пути предупреждения и преодоления неуспеваемости у учащихся.

21. Резервы стимулирования и источники дополнительного мотивирования обучения и воспитания.

22. Диагностика умственного развития детей в подростковом возрасте.

23. Диагностика умственного развития детей в юношеском возрасте

24 Психолого-педагогичесхие средства ускоренного интеллектуального развития старшеклассников.

25 Влияние обучения и воспитания на процесс формирования личности школьника на разных этапах возрастного развития.

26. Психолого-педагогические основы организации труда подростков и юношей

27. Оптимизация взаимоотношения личности и коллектива в воспитательном процессе.

28. Пути повышения действенности педагогических оценок для школьников раннего возраста.

29. Социально-психологические средства и способы предупреждения обезличивания (деиндивидуализации) человека в коллективе.

30. Пути целенаправленного педагогического воздействия на социальные установки подростков.

31. Психологическое просвещение школьников и его влияние на психическое самочувствие подростков (юношей).

32. Психологическая помощь школьнику как одно из средств формирования устойчивой личности.

33. Азторитет учителя и пути его формирования.

34. Морально-психологический климат в коллективе педагогов и его роль в создании атмосферы творчества и ответственности.

35. Психологические условия оптимальной организации деятельности учителя.

36. Основные направления и способы предупреждения и разрешения межличностных конфликтов в педагогическом коллективе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных