ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 4. Когнитивный подход в психологии развития. Когнитивные способности и их развитие.Психология когнитивного развития и ее направления: нейрокогнитивное развитие, сравнительное развитие, когнитивное развитие. Нейрокогнитивное (нейробиологическое) развитие человека в процессе онтогенеза. Стадии пренатального развития мозга. Периодизация развития мозговых зон у ребенка. Сензитивный период формирования синапсов у ребенка. Функциональная проверка синапсов: селективная выборка и упрочнение. Когнитивные процессы и старение. Проблема определения человеческого интеллекта. Понятие «интеллект». Исследование генезиса интеллекта. Основные подходы к изучению интеллекта и механизмов его развития. Тестологические теории интеллекта. Когнитивные теории интеллекта. Понятие общего интеллекта по Чарльзу Спирмену. Теория множественности видов интеллекта Ховарда Гарднера. Три формальных прототипа интеллектуального поведения: вербальный интеллект, решение сложных проблем, практический интеллект. Психометрическое исследование когнитивной сферы. Общая характеристика способностей с позиций когнитивной психологии. Понятие «когнитивные способности», типология и характеристика. Когнитивное развитие. Половозрастные особенности развития когнитивных способностей Роль когнитивных способностей в формировании и развитии интеллекта. Теория когнитивного развития Жана Пиаже. Культурно-историческая концепция развития высших психических функции Льва Семеновича Выготского. Закономерности познавательного развития детей в теории Брунера Д.С. Проблема когнитивного развития детей. Обучение как овладение системами кодирования и категоризации информации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|