ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принцип сохранения имиджа С. Левинсона, П. БраунØ Имидж — это социальный образ человека, соотносимый с требованиями и нормами той общественной группы, к которой он себя мысленно относит. Ø Имидж — это совокупность социально значимых характеристик, которым человек стремится соответствовать.
4.1. Истоки теории имиджа: концепция Э. Хофмана Ø Принцип сохранения имиджа С. Левинсона, П. Браун базируется на теории о социальном лице Э. Хофмана. Социальное лицо рассматривается как составляющая духовной сущности человека, которая «требует» от человека того, чтобы он ее оберегал. Ø Социальное лицо включает два компонента: 1) негативное лицо базируется на стремлении человека обладать определенной степенью независимости от других членов социума; 2) позитивное лицо базируется на стремлении человека быть частью социума. Структура имиджа коммуникантов Позитивная составляющая имиджа: 1) стремление партнера-коммуниканта предстать в роли единомышленника говорящего; 2) потребность в социальном признании и поддержке со стороны других членов социума. Негативная составляющая имиджа: 1) стремление партнера-коммуниканта дистанцироваться от других членов социума; 2) потребность в независимости от других членов социума, свободе в принятии решений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|