Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принцип сохранения имиджа С. Левинсона, П. Браун




Ø Имидж — это социальный образ человека, соотносимый с требованиями и нормами той общественной группы, к которой он себя мысленно относит.

Ø Имидж — это совокупность социально значимых характеристик, которым человек стремится соответствовать.

 

4.1. Истоки теории имиджа: концепция Э. Хофмана

Ø Принцип сохранения имиджа С. Левинсона, П. Браун базируется на теории о социальном лице Э. Хофмана. Социальное лицо рассматривается как составляющая духовной сущности человека, которая «требует» от человека того, чтобы он ее оберегал.

Ø Социальное лицо включает два компонента:

1) негативное лицо базируется на стремлении человека обладать определенной степенью независимости от других членов социума;

2) позитивное лицо базируется на стремлении человека быть частью социума.

Структура имиджа коммуникантов

Позитивная составляющая имиджа:

1) стремление партнера-коммуниканта предстать в роли единомышленника говорящего;

2) потребность в социальном признании и поддержке со стороны других членов социума.

Негативная составляющая имиджа:

1) стремление партнера-коммуниканта дистанцироваться от других членов социума;

2) потребность в независимости от других членов социума, свободе в принятии решений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных