ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение оптимального объема уровня логистического сервиса
Увеличение уровня сервиса сопровождается, с одной стороны, повышением расходов на сервис, с другой - возрастанием объема продаж и соответственно ростом доходов. Следовательно, существует оптимальный объем уровня логистического сервиса. Оптимальный размер уровня сервиса можно определить графически, построив суммарную кривую, отражающую поведение затрат и дохода в зависимости от изменения уровня сервиса (рис. 7.3), Абсцисса максимума суммарной кривой будет соответствовать оптимальному уровню сервиса. Рис. 7.3. Определение оптимального уровня логистического сервиса Тестовые задания
Задание №91. Что представляет собой уровень логистического сервиса? а) отношение количественной оценки фактически оказываемого объема логистического сервиса к количественной оценке теоретически возможного объема логистического сервиса; б) отношение количественной оценки теоретически возможного объема логистического сервиса к количественной оценке фактически оказываемого объема логистического сервиса. Задание №92. При каком уровне логистического сервиса затраты на него всегда больше доходов? а) 70%; б) 80%; в) 100%. Задание №93. Максимальный порог сервиса: а) уровень логистического сервиса, при котором продавец не будет восприниматься рынком; б) уровень логистического сервиса, после которого увеличение сервиса не сопровождается возрастанием продаж. Задание №94. Какими товарами торгует организация, если ее уровень сервиса находится в пределах 0-ηmin а) товарами, которые пользуются незначительным спросом; б) товарами, которые пользуются значительным спросом. Задание №95. Оптимальный уровень логистического сервиса: а) уровень логистического сервиса, при котором обеспечивается минимальная величина издержек на сервис; б) уровень логистического сервиса, при котором обеспечивается максимальная величина прибыли в результате сервисного сопровождения.
ТЕМА 8 ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
Изучив материал по данной теме, вы должны уметь: 1) назвать основные задачи транспортной логистики; 2) перечислить виды транспортных систем и рассказать об их материально-технической базе; 3) структурировать подвижной состав автомобильного транспорта; 4) назвать основные технико-экономические показатели работы подвижного состава автотранспорта; 5) изложить расчет основных параметров и графическое представление маятниковых и кольцевых маршрутов; 6) осуществить оптимизацию маятниковых и кольцевых маршрутов; 7) обосновать целесообразность применения прицепов на маятниковых маршрутах с обратным холостым пробегом; 8) решить транспортные задачи методом потенциалов и в виде сетевой модели без ограничения пропускной способности сети. Зачем необходимо осуществлять управление транспортом? Транспорт, являясь базовой отраслью хозяйственного комплекса государства, обеспечивает взаимосвязь между его элементами, способствует углублению территориального разделения труда. Без средств перевозки и путей сообщения не может функционировать ни отдельное предприятие, ни отрасль и регион. Значительный объем грузов в народном хозяйстве перевозится автомобильным транспортом, который является неотъемлемой составной частью транспортной системы национальной экономики, ее наиболее гибким и мобильным компонентом. Так, по итогам 2010г. удельный вес грузоперевозок автомобильным транспортом в Беларуси составил 52,3% (159,9млн. т). Железнодорожный транспорт отставал лишь на 6,6% (его удельный вес в структуре грузоперевозок в 2010г. составил 45,7%). Доля внутреннего водного и воздушного транспорта в объеме перевезенных грузов незначительна (около 2%). Таким образом, рациональное управление автотранспортом, которое включает оптимизацию транспортных маршрутов, позволяет при одних и тех же объемах грузоперевозок снижать транспортную работу за счет сокращения общих перегонов техники до 25%, повышение коэффициента использования пробега и грузоподъемности автотранспорта обеспечат в совокупности возрастание производительности труда в данной отрасли народного хозяйства на 25-30%, а также ежегодную экономию средств в масштабах всего агропромышленного комплекса нашей страны в размере 150 млрд руб.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|