ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи дисциплины. Проректор по учебной работеМ И Н И С Т ЕРС Т В О О Б Р А З О В А Н И Я И Н А У К И РФ С А Н К Т-П Е Т Е Р Б У Р Г С К А Я АКАД ЕМ И Я У П Р А В Л Е Н И Я И Э К О Н О М И К И ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра философии УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе _________________Е.С. Ивлева «____» _____________ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ФИЛОСОФИЯ
Для направления подготовки ЛИНГВИСТИКА Для всех профилей Квалификация (степень) выпускника БАКАЛАВР
Санкт-Петербург
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по направлению 035700 ЛИНГВИСТИКА в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 035700 лингвистика, утвержденным ректором СПбУУиЭ «___» __________ 2011 г.
Обсуждено на заседании кафедры философии «__»________ 2011 г., протокол № __
Зав. кафедрой _________________ / Н.И.Безлепкин/
ОДОБРЕНО методическим советом факультета социального управления «__»________ 2011г., протокол № __
Председатель методического совета _________________ / А.Г.Абызов /
Цели и задачи дисциплины Целями освоения дисциплины«Философия» являются: - овладение студентами культурой мышления и понимания законов развития природы, общества и мышления, - осознание социальной значимости своей будущей профессии, - развитие творческого и критического мышления, - оформление целостного системного представления о мире и месте человека в нем, - формирование и развитие активной гражданской позиции, - развитие способности самостоятельного анализа социально значимых проблем, - формирование умения логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение профессиональных и мировоззренческих проблем. Дисциплина «Философия» ориентирует на производственно-практическую и научно-исследовательскую виды профессиональной деятельности, её изучение способствует решению следующих задач профессиональной деятельности: - обеспечение межкультурного общения в различных сферах профессиональной деятельности; - проведение эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации; - анализ, структурирование, оценка социальной информации с разных точек зрения, выделение в ней главного;
2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО по направлению «Лингвистика» Дисциплина относится к базовым дисциплинам гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1), базируется на результатах освоения дисциплин естественнонаучного и социально-гуманитарного циклов. Дисциплина «Философия» находится в логической взаимосвязи с другими дисциплинами ООП – историей, древние языки и культуры, история языкознания, правом, психологией и педагогикой. Для успешного освоения дисциплины студент должен: знать: - основы обществознания, основные сферы жизни общества, - закономерности и движущие силы исторического процесса, - основные законы природы. уметь: - проводить элементарный анализ ситуации и проблемы, - грамотно выражать свои мысли в виде устного и письменного сообщения, - понимать ценностные установки и руководствоваться моральными и правовыми нормами общественной жизни, - различать материальную и духовную сферы. владеть: - современными информационно-коммуникационными технологиями, - базовой научной терминологией по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам в объеме средней школы, - способами поиска и анализа информации, - методами систематизации данных, - навыками коммуникации. Освоение данной дисциплины как предшествующей необходимо в качестве мировоззренческой основы и методологии научного познания при изученииправа, истории и культуры стран изучаемого языка, дисциплин естественнонаучного и профессионального цикла.
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций (ОКВ и ПК):
В результате изучения дисциплины студент должен:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|