Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гипотезы исследования. 1. Учебный нотно-музыкальный документ является фондообразующим для библиотеки ДШИ.




1. Учебный нотно-музыкальный документ является фондообразующим для библиотеки ДШИ.

2. Комплектование фонда библиотеки ДШИ и ДМШ основано на общих правилах и законах комплектования библиотечного фонда, но имеет свою специфику комплектования, связанную с целевым читательским назначением и основными документами – нотно-музыкальными.

3. Нотно-музыкальный документ не устаревает морально.

4. Фонд библиотеки ДШИ является информационной основой для формирования образовательных программ учреждения.

5. Процессы комплектование библиотеки ДШИ и ДМШ не имеют методической основы, методической литературы по комплектованию музыкальной библиотеки.

6. Фонд библиотеки ДШИ является основным информационным источником по музыкальному искусству для учащихся ДШИ.

7. Профессиональные информационные потребности преподавателей ДШИ влияют на процессы комплектования фонда библиотеки ДШИ.

8. Информационные потребности пользователей-учащихся ДШИ определяют преподаватели и образовательные программы по дополнительному образованию.

9. Источниками комплектования библиотеки ДШИ являются специальные музыкальные издательства.

10. В целом фонд соответствует информационным потребностям, но существуют лакуны комплектования, связанные с низким финансированием и неравномерным комплектованием различных разделов библиотеки.

Цели исследования:

Собрать и проанализировать данные о современном состоянии библиотечного фонда ДШИ №11, об особенностях его комплектования. Изучить мнения пользователей о составе фонда, о его соответствии фонда информационным потребностям пользователей.

Задачи исследования:

1. Разработать исследовательский инструментарий.

2. Осуществить сбор и обработку эмпирических данных.

3. Осуществить анализ документов библиотеки ДШИ №11.

4. Осуществить детальный анализ пользователей библиотеки ДШИ №11.

5. Осуществить анализ фонда библиотеки ДШИ №11.

6. Исследовать личные предпочтения при выборе документов различными категориями пользователей.

7. Сравнить список документов, используемых в образовательных программах с документами, входящими в состав фонда библиотеки.

8. Выявить лакуны комплектования.

9. Провести интервью с сотрудниками библиотек ДШИ и ДМШ города Санкт-Петербурга и выявить проблемы, связанные с комплектованием фондов этих библиотек

10. Интерпретировать и оценить полученные данные.

Методы сбора информации – анкетирование, интервьюирование; проведение качественного анализа библиотечной документации.

Инструментарий исследования бланки анкет, вопросники интервью, отчеты библиотеки за период с 2012 по 2015 год.

.

Респонденты анкетирования-


1) преподаватели ДШИ (пользователи библиотеки)

2) учащиеся ДШИ (пользователи библиотеки)


Респонденты интервьюирования –


1) преподаватели ДШИ (пользователи б-ки)

2) сотрудники ДШИ и ДМШ города Санкт-Петербурга.

Объём выборки при анкетировании


1) педагоги - 38 человек

2) учащиеся - 265 человек






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных