ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пользователи библиотеки ДШИ №11
В соответствии с «Положением о деятельности библиотеки» пользователями библиотеки ДШИ №11 могут быть преподаватели и учащиеся ДШИ №11, интересы учащихся могут представлять родители, они не являются пользователями библиотеки, но могут брать документы, которые учитываются на формуляре учащегося и отвечают материально за сохранность документов. Библиотека является учебной и согласно «Положению о деятельности библиотеки» основное её назначение — это обеспечение образовательного процесса. В библиотеке, на 01.12.2015. всего 441 пользователей. По составу пользователи разделяются на преподавателей и учащихся:
Рисунок 2 Процентное отношение различных категорий пользователей библиотеки ДШИ №11
Из диаграммы хорошо видно, то пользователи, учащиеся составляют 90% процентов от всего числа пользователей, это обусловлено тем, что вся деятельность библиотеки направлена на информационную поддержку образовательного процесса учащихся ДШИ. Категория пользователей-учащихся разделяются по годам обучения и по видам образовательных программ по которым ведётся обучение в ДШИ № 11. По годам обучения разделяются учащиеся младших, средних и старших классов: ¾ 1-3 классы – младшие классы; ¾ 4-5 классы – средние классы; ¾ 6-8 классы – старшие классы. Это разделения соответствует неким образовательным этапам в дополнительном образовании, так, например, предмет «Музыкальная литература», начинается по окончании начального этапа музыкального образования – с 4 класса. Хрестоматии, имеют аналогичное деление. Произведения, предназначенные составителями для младших классов – это произведения для 1-3 классов, для средних -4-5 классов и старшие классы — это произведения для 6-8 класса. Образовательные программы по дополнительному образованию являются многовариативными, они предусматривают, что некоторые учащиеся находясь, например, на пятом году обучения исполняют произведения, предназначенные для 6 класса или наоборот 4, всё это учитывает индивидуальные особенности учащегося, дополнительное музыкальное образование это, в основном индивидуальное обучение. Именно поэтому программы разрабатываются преподавателями учитывая индивидуальные особенности учащихся – программы имеют разные варианты по техническому требованию произведения. В библиотечной практике это разделение учащихся по категориям, полностью себя оправдало, зная количество учащихся начальных классов можно рассчитать необходимую экземплярность для учебных пособий по «Музыкальной литературе» или «Сольфеджио».
Рисунок 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|