Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пользователи библиотеки ДШИ №11




 

В соответствии с «Положением о деятельности библиотеки» пользователями библиотеки ДШИ №11 могут быть преподаватели и учащиеся ДШИ №11, интересы учащихся могут представлять родители, они не являются пользователями библиотеки, но могут брать документы, которые учитываются на формуляре учащегося и отвечают материально за сохранность документов. Библиотека является учебной и согласно «Положению о деятельности библиотеки» основное её назначение — это обеспечение образовательного процесса. В библиотеке, на 01.12.2015. всего 441 пользователей. По составу пользователи разделяются на преподавателей и учащихся:

 

 

Рисунок 2

Процентное отношение различных категорий пользователей библиотеки ДШИ №11

 

Из диаграммы хорошо видно, то пользователи, учащиеся составляют 90% процентов от всего числа пользователей, это обусловлено тем, что вся деятельность библиотеки направлена на информационную поддержку образовательного процесса учащихся ДШИ.

Категория пользователей-учащихся разделяются по годам обучения и по видам образовательных программ по которым ведётся обучение в ДШИ № 11.

По годам обучения разделяются учащиеся младших, средних и старших классов:

¾ 1-3 классы – младшие классы;

¾ 4-5 классы – средние классы;

¾ 6-8 классы – старшие классы.

Это разделения соответствует неким образовательным этапам в дополнительном образовании, так, например, предмет «Музыкальная литература», начинается по окончании начального этапа музыкального образования – с 4 класса. Хрестоматии, имеют аналогичное деление. Произведения, предназначенные составителями для младших классов – это произведения для 1-3 классов, для средних -4-5 классов и старшие классы — это произведения для 6-8 класса. Образовательные программы по дополнительному образованию являются многовариативными, они предусматривают, что некоторые учащиеся находясь, например, на пятом году обучения исполняют произведения, предназначенные для 6 класса или наоборот 4, всё это учитывает индивидуальные особенности учащегося, дополнительное музыкальное образование это, в основном индивидуальное обучение. Именно поэтому программы разрабатываются преподавателями учитывая индивидуальные особенности учащихся – программы имеют разные варианты по техническому требованию произведения. В библиотечной практике это разделение учащихся по категориям, полностью себя оправдало, зная количество учащихся начальных классов можно рассчитать необходимую экземплярность для учебных пособий по «Музыкальной литературе» или «Сольфеджио».

 

Рисунок 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных