ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Управленческое общениеСущность управленческого общения. Управленческое общение – разновидность делового общения, характеризующегося исполнением ролевых функций. Это общение между собеседниками, занимающими социальные позиции соподчиненности или относительной зависимости, которое направлено на оптимизацию процесса управления и разрешение проблем совместной деятельности в организации. Таким образом, управленческое общение – общение с целью руководства людьми, изменения их деятельности в определенном направлении для решения специфических управленческих задач. Руководитель вступает в управленческое общение с подчиненными, чтобы: – отдавать распоряжения, указания, рекомендовать, советовать; – получать обратную информацию; – давать оценку выполнения задания подчиненными. Формы управленческого общения: субординационная — общение между руководителями и подчиненными, в основу которого положены административно-правовые нормы. Такое общение складывается как между руководителями и исполнителями, так и между руководителями разных уровней; служебно-товарищеская — общение между коллегами, опирающееся на административно-моральные нормы; дружеская — общение между руководителями, а также руководителями и подчиненными, в основе которого лежат морально-психологические нормы взаимодействия. Основные принципы управленческого общения. Выделяет следующие основные этико-психологические принципы управленческого общения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|