Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нормы для рекламы, адресованной детям




Назначением следующих норм является интерпретация соответствующих ста­тей Кодекса. Нормы относятся к рекламе продукции, как продаваемой, так и пре­доставляемой бесплатно:

1) предназначенной для детей моложе 14 лет, или такого возраста, который
может быть установлен отдельным государством;

2) в средствах массовой информации для детей (т.е. в средствах массовой
информации, специально предназначенных для детей моложе 14 лет, или такого
возраста, который может быть установлен отдельным государством).


560


 


Нормы

Норма 1. Идентификация

Ввиду особой незащищенности детей и для придания большей действенности Статье 11 Кодекса, в случаях, когда реклама может быть с большой вероятностью принята за редакционный материал или материал программы, она должна быть чет­ко обозначена словом «реклама» или идентифицирована другим столь же эффектным способом.

Норма 2. Насилие

При применении Статьи 13.2 Кодекса следует иметь ввиду, что реклама не должна восприниматься, как оправдывающая насилие в ситуациях или при действи­ях, которые могут противоречить законам и/или общепринятым правилам социаль­ного поведения конкретной страны.

Норма 3. Общественные ценности

Реклама не должна подрывать общественные ценности, подсказывая, что ис­ключительно за счет обладания или использования продукции ребенок может полу­чить физические, социальные или психологические преимущества по отношению к другим детям того же возраста, или что отсутствие такой продукции приведет к об­ратному.

Реклама не должна ставить под сомнение авторитет, ответственность, суждения или вкусы родителей, учитывая при этом существующие общественные ценности.

Норма 4. Безопасность

В целях обеспечения действенности Статей 12 и 13.2 Кодекса реклама не дол­жна содержать никаких заявлений или визуальных изображений, в результате кото­рых ребенок может попасть в.опасные ситуации, или которые могут побудить его на общение с незнакомыми лицами или на проникновение в незнакомые или небезо­пасные места.

Норма 5. Убеждение

Реклама не должна содержать никаких прямых предложений, призывающих ребенка убедить других купить ему рекламируемую продукцию.

Норма 6. Достоверное представление

В целях обеспечения действенности Статьи 4 Кодекса особое внимание дол­жно уделяться тому, чтобы реклама не вводила ребенка в заблуждение относи­тельно действительных размеров, ценности, свойств, срока службы и характери­стик рекламируемой продукции. Если дополнительные товары необходимы для использования продукции (например, элементы питания) или для получения по­казанного или описанного эффекта (например, краска), это должно быть указано в явной форме. Продукция, представляющая собой часть серии подобных изде­лий, должна сопровождаться указаниями, каким способом можно приобрести всю серию.

Реклама не должна преуменьшать уровень способностей, необходимый для использования продукции. При демонстрации или описании результатов, достигае­мых с помощью продукции, реклама должна показывать то, чего обосновано может добиться средний ребенок, относящейся к возрастной группе, для которой предназ­начена данная продукция.

Норма 7. Цена

Указываемая цена не должна быть такой, чтобы создавать у ребенка непра­вильное представление о реальной ценности изделия, в частности, за счет приме­нения выражения «всего лишь». Никакая реклама не должна утверждать, что рек­ламируемая продукция может быть легко приобретена семьей с любым уровнем дохода.

561


Приложение 7_____________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных