Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Специальные положения




Следующие положения предназначены для более подробного объяснения со-ответствующих статей Кодекса.

Гарантии

Положение а)

Реклама не должна содержать никаких ссылок на гарантию, не оказывающую влияние на юридические права покупателей. Реклама может содержать слова «гаран­тия», «гарантируется», а также слова, имеющие тот же самый смысл, если полные условия гарантии, а так же меры, которые могут быть предприняты покупателем, ясно изложены в рекламах, могут быть получены в письменной форме в торговых точках или прилагаются к товарам.

559


Потребитель, кредиты, займы, сбережения и инвестиции Положение Ь)

1) Реклама, содержащая условия продажи в рассрочку, в кредит или другого
вида кредитования потребителя, должна представляться таким образом, чтобы не
могло возникнуть неправильного понимания цены, величины первого взноса, гра­
фика выплат, процентной ставки и полной стоимости рекламируемых товаров, или
других условий продажи.

2) Реклама, предлагающая займы, не должна содержать никаких заявлений,
способных ввести общественность в заблуждение относительно типа и срока займа,
необходимого обеспечения и других требований, условий выплаты, реальных затрат
на уплату процентов и других возможных выплат.

3) Реклама, относящаяся к сберегательным счетам и инвестициям, не должна
содержать никаких заявлений, способных ввести общественность в заблуждение от­
носительно принимаемых обязательств, текущего или ожидаемого дохода, описания
факторов, влияющих на его уровень, и возможных налоговых льгот.

Продажа товаров не на основании заказа

Положение с)

Реклама не должна применяться в сочетании с недобросовестными методами продажи, заключающимися в направлении лицу изделий, которые им не были зака­заны; с требованием оплатить их цену или в случае отказа возвратить; в создании впечатления, что получатель обязан принять их (продажа «по инерции»).

Франчайзинговые системы

Положение d)

Реклама компаний, предлагающая контракты франшизы, не должна вводить в заблуждение, прямо или косвенно, в отношении предоставляемой поддержки и воз­можных преимуществ, или необходимых капиталовложений и работ.

Должны указываться полное наименование и постоянный адрес компании, предлагающей франчайзинг.

Параллельный импорт

Положение f)

Реклама параллельно импортируемых товаров должна исключать неправильное понимание потребителями особенностей предлагаемых товаров и предоставляемых дополнительно услуг, в особенности, если они существенно отличаются от товаров, распространяемых другими способами.

Ядовитая и огнеопасная продукция

Положение g)

Реклама потенциально ядовитой или огнеопасной продукции, не восприни­маемой покупателями однозначно в качестве таковой, должна содержать указания на потенциальную опасность такой продукции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных