ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Специальные положенияСледующие положения предназначены для более подробного объяснения со-ответствующих статей Кодекса. Гарантии Положение а) Реклама не должна содержать никаких ссылок на гарантию, не оказывающую влияние на юридические права покупателей. Реклама может содержать слова «гарантия», «гарантируется», а также слова, имеющие тот же самый смысл, если полные условия гарантии, а так же меры, которые могут быть предприняты покупателем, ясно изложены в рекламах, могут быть получены в письменной форме в торговых точках или прилагаются к товарам. 559 Потребитель, кредиты, займы, сбережения и инвестиции Положение Ь) 1) Реклама, содержащая условия продажи в рассрочку, в кредит или другого 2) Реклама, предлагающая займы, не должна содержать никаких заявлений, 3) Реклама, относящаяся к сберегательным счетам и инвестициям, не должна Продажа товаров не на основании заказа Положение с) Реклама не должна применяться в сочетании с недобросовестными методами продажи, заключающимися в направлении лицу изделий, которые им не были заказаны; с требованием оплатить их цену или в случае отказа возвратить; в создании впечатления, что получатель обязан принять их (продажа «по инерции»). Франчайзинговые системы Положение d) Реклама компаний, предлагающая контракты франшизы, не должна вводить в заблуждение, прямо или косвенно, в отношении предоставляемой поддержки и возможных преимуществ, или необходимых капиталовложений и работ. Должны указываться полное наименование и постоянный адрес компании, предлагающей франчайзинг. Параллельный импорт Положение f) Реклама параллельно импортируемых товаров должна исключать неправильное понимание потребителями особенностей предлагаемых товаров и предоставляемых дополнительно услуг, в особенности, если они существенно отличаются от товаров, распространяемых другими способами. Ядовитая и огнеопасная продукция Положение g) Реклама потенциально ядовитой или огнеопасной продукции, не воспринимаемой покупателями однозначно в качестве таковой, должна содержать указания на потенциальную опасность такой продукции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|