ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Типовые контракты, разработанные ЕЭК ООН/. Общие условия поставок промышленной продукции 1. Общие условия экспортных поставок машинного оборудования 2. Комментарий к Общим условиям экспортных поставок машинного обору Принят в 1953 г. (Е/ЕСЕ/169 E/ECE/IM/WP. 5/9) 3. Общие условия экспортных поставок машинного оборудования 4. Дополнительные условия к пересмотру Общих условий экспортных поста-
■ 7. Комментарий к Общим условиям экспортных поставок машинного обору Принят в 1955 г. (Е/ЕСЕ/220 E/ECE/IM/WP. 5/16) 8. Общие условия экспортных и импортных поставок машинного оборудова Док. № 574А. Принят в 1957 г. (57.II.E/Min4) 9. Дополнительные условия к пересмотру Общих условий о сооружении объектов Док. № 574В. Принят в 1964 г. (64.II/E/Min.20) 10. Общие условия по сооружению объектов за рубежом 11. Общие условия импортных и экспортных поставок потребительских това- Док. № 730. Принят в 1961 г. (61.II.E/Min.l2) 12. Комментарий к Общим условиям импортных и экспортных поставок по
//. Общие условия поставок сельскохозяйственной продукции 13. Контракт на поставку зерновых 14. Общие условия на поставку свежих фруктов и овощей, включая цитрусовые ■
552
N 15. Общие условия поставок сухофруктов Принят в 1977 г. (ECE/AGR/41: 79.II.E.15) 16. Общие условия поставок картофеля ///. Общие условия поставок лесоматериалов 17. Общие условия экспортных и импортных поставок пиломатериалов мягких Док. № 410. Принят в 1956 г. (МЕ/410/56) 18. Общие условия экспортных и импортных поставок круглого леса Док. № 420. Принят в 1961 г. (62.II.E/Minl) IV. Прочие условия поставок 19. Общие условия экспортных и импортных поставок жидкого топлива 20. Общие условия на международные перевозки мебели..■< V. Руковолства по составлению контрактов 21. Руководство по составлению контрактов на предоставление международ Принят в 1970 г. (TRADE/222/Rev.l 70.11.Е.15) 22. Руководство по составлению контрактов на сооружение крупных промыш Принят в 1973 г. (ECE/TRADE/117 73.II.E.13) 23. Руководство на составление международных договоров о промышленном Принят в 1976 г. (ECE/TRADE/124 76.II.E.14) 24. Руководство по составлению международных договоров между сторонами, Принят в 1978 г. (ECE/TRADE/131 79.II.E.22) 25. Руководство по составлению международных договоров на консульта Принят в 1983 г. (ECE/TRADE/145 83.II.E.83) 26. Руководство по составлению международных договоров на услуги, связан Принят в 1987 г. (ECE/TRADE/154 87.11. Е.2) 553 27. Договоры о создании совместных предприятий Восток-Запад E.88.II.E.30) 28. Международные соглашения о встречных сделках E.90.II.E.3) 29. Международные соглашения с обратной закупкой E.90.II.E.35) ■ VI. Международный коммерческий арбитраж. 30. Заключительный акт и Европейская конвенция о международном коммер 1961 г. (Е/ЕСЕ/423: E/ECE/TRADE/48) 31. Правила арбитража ЕЭК ООН 32. Правила арбитража ООН/ЕЭК для отдельных категорий скоропортящихся Принят в 1978 г. (ECE/AGRI/43: 79.Н.Е.13) VII. Руководства для стран с переходной экономикой 33. Руководство по правовым аспектам приватизации в промышленности E.92.II.E.2) 34. Совершенствование управления в совместных предприятиях Восток-Запад: Принят в 1993 г. (ECE/TRADE/185 E.93.II.E.18) 35. Финансирование частных предприятий и торговли: руководство для стран Принят в 1996 г. (ECE/TRADE/191 E.94.II.E.9) Перечисленные издания можно заказать: United Nations Distribution and Sales Section, Palais des Nations, CH-1211, Geneva 10 (с указанием номера документа, кода издания, языка, года издания). Адрес: c:\wp5l\hamilton\gen.con\list.eng Факс: (4122) 9170027 Ч - V........,ri,>.,.,,,„.,4- j»^,, •' ih,, fc,. Ц<т 554 Приложение 6 Международный кодекс рекламной деятельности, разработанный Международной торговой палатой (Кодекс МТП) Введение Настоящая редакция Международного кодекса рекламной деятельности МТП следует прочно установившейся политике Международной торговой палаты по поддержанию высоких этических стандартов маркетинга с помощью саморегулирования, действующего на основании законодательства отдельных стран и международного права. Кодекс, первая редакция которого была принята в 1937 г., пересматривался в 1949, 1955, 1966 и 1973 гг. Он показывает, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами коммерческих организаций и потребителей. В настоящей редакции сочетается предыдущий опыт с сегодняшним пониманием сущности рекламы как средства обмена информацией между продавцами и потребителями. В этом плане МТП рассматривает свободу обмена информацией (устанавливаемую Статьей 19 Международного соглашения Организации Объединенных Наций по гражданским и политическим правам) в качестве основополагающего принципа. Кодекс в первую очередь является средством самодисциплины, однако он также предназначен для использования судами в качестве справочного документа в рамках соответствующего законодательства. МТП выражает уверенность в том, что новая редакция Кодекса, как и предшествующие, способствуя дальнейшей унификации стандартов рекламной деятельности, позволит упростить перемещение товаров и услуг через границы, принося пользу потребителям и всему мировому сообществу. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|