ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Механизмы менеджментаПри изучении м-та необходимо знать что он включает в себя на ряду с функциями и 4 механизма: · Организационно-административный · Экономический · Работа с персоналом · Информационный (документооборот) Организационно-административный механизм приминителен к сфере культуры, на первом плане оказывается именно он. Речь идет о системе распределения полномочий (прав и обяз-стей) которые фиксируются в орг.документах (устав положениях, должн. инструкциях). Этот механизм иногда понимают как аппарат управления или как бюрократию. Главное- во первых распределение полномочий, и во вторых-выраженность этого распределения, кто кому подчиняется, кто кого контролирует и по каким вопросам. Экономический механизм В первую очередь - это система ресурсного обеспечения (финансирование, сырьевое обеспечение, кадровое обеспечение), экономического стимулирования (через поощрение и наказание (премии, подарки и т.д.)). Управлять без экономического механизма невозможно. Работа с персоналом Современное «персонал-ориентированные» технологии это не просто традиционная работа с кадрами, это прежде всего формирование и развитие мотиваций к активной деятельности систематического поиска нового и совершенствования качества результатов труда. Современному менеджеру важно создание команды единомышленников способное к агрессивному поведению на рынке. Только в этом случае фирма может рассчитывать на успех в современном чрезвычайно динамичном бизнесе и сверхплотном рынке. Современный менеджмент начинается не с финансов, а с команды единомышленников. Информационный механизм Любой менеджмент – это прежде всего принятие решения. Именно в принятии решения и заключается главное звено менеджмента. Любое решение должно подкрепляться контролем. (схема) Решение часто бывает связана с определенной целью, планированием и путями достижения этих целей. Учет и отчетность является условием и предпосылкой действенного контроля которое опирается с одной стороны – на принятые решения, а с другой – на данный учета и отчетности. Решения, контроль, учет и отчетность связаны с подготовкой, принятием, утверждением, использованием и хранением документов, т.е. документооборотом. Система этих четырех механизмов является необходимой и достаточной для задания и реализации любого менеджмента.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|