Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПНЕВМОНИИ НЕТ. АСТМОИДНОЕ ДЫХАНИЕ.




 

Если у ребенка с астмоидным дыханием (до или после быстродействующего бронхолитика) нет никаких признаков из розового или первого желтого ряда, его заболевание классифицируется как ПНЕВМОНИИ НЕТ. АСТМОИДНОЕ ДЫХАНИЕ.

 

 

Лечение

Ребенку, которого классифицировали как ПНЕВМОНИИ НЕТ. АСТМОИДНОЕ ДЫХАНИЕ, не требуется никаких антибактериальных препаратов. Дайте одну дозу быстродействующего бронхолитика и назначьте сальбутамол орально в течение 5 дней, если у ребенка есть астмоидное дыхание. У ребенка с хроническим кашлем (кашель, продолжающийся более 30 дней) может быть туберкулез, астма, коклюш или другая проблема. Направьте ребенка с хроническим кашлем в поликлинику для дальнейшего обследования.

 

Дайте матери совет по домашнему уходу за ребенком. Объясните матери какими простыми и безопасными средствами можно смягчить горло и облегчить кашель. Объясните матери, при появлении каких опасных признаков следует немедленно обратиться к медработнику. Скажите матери, когда вернуться для последующего наблюдения.

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ Б

В этом упражнении вы попрактикуетесь в записи признаков, связанных с кашлем или затрудненным дыханием. Вы также будете классифицировать заболевание ребенка. Прочитайте следующие истории болезни. Запишите признаки ребенка в Форму для Записи и классифицируйте заболевание. Для выполнения данного упражнения используйте классификационную таблицу для кашля или затрудненного дыхания. Используйте таблицу из вашего буклета или из настенной схемы.

 

Примечание: Не забудьте отметить (ü) “первичный визит” на верхней части Формы для Записи каждый раз, когда вы будете рассматривать историю болезни из данного модуля.

 

История Болезни 1: Женя

 

Жене 6 месяцев. Он весит 5.5 кг. Температура тела 38°C. Его мать сказала, что у него 2 дня кашель. Медицинский работник проверил, есть ли общие признаки опасности. Мать сказала, что Женя может сосать грудь. У него не было рвоты на всем протяжении заболевания. У него не было судорог. Женя не летаргичен и в сознании.

 

Медицинский работник сказал матери: “Я хочу оценить кашель Жени. Вы сказали, что он кашляет уже 2 дня. Я собираюсь сосчитать число дыханий ребенка в минуту. Он должен быть в покое, пока я это делаю.”

 

Медицинский работник насчитал 58 дыханий в одну минуту. Он не обнаружил втяжения грудной клетки. Он не услышал стридора или астмоидного дыхания.

 

а. Запишите признаки Жени в Форму для Записи, приведенную ниже.

ВЕДЕНИЕ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 5 ЛЕТ Имя___________________ Возраст:_________ Вес: __________кг Температура __________ С СПРОСИТЕ: Какие проблемы есть у ребенка? ___________________ Первичный визит? ___ Повторный визит?_____ ОЦЕНИТЕ (подчеркните имеющиеся симптомы) КЛАССИФИЦИРУЙТЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ОПАСНОСТИ Имеются общие признаки опасности?
НЕ МОЖЕТ ПИТЬ ИЛИ СОСАТЬ ГРУДЬ РВОТА ПОСЛЕ ЛЮБОЙ ПИЩИ ИЛИ ПИТЬЯ СУДОРОГИ ЛЕТАРГИЧЕН ИЛИ БЕЗ СОЗНАНИЯ Да___ Нет___ Помните об использовании наличия общих признаков опасности при классификации болезни
ЕСТЬ ЛИ КАШЕЛЬ ИЛИ ЗАТРУДНЕННОЕ ДЫХАНИЕ? Да ___ Нет___  
· Как долго? ____ Дней · Сосчитайте число дыханий в минуту. ___ дыханий в минуту. Учащенное дыхание? · Смотрите, есть ли втяжение грудной клетки. · Осмотрите и послушайте, есть ли стридор. · Осмотрите и послушайте, есть ли астмоидное дыхание? Если есть астмоидное дыхание: Это повторный эпизод?  

 

б. Для того, чтобы классифицировать заболевание Жени, используйте классификационную таблицу для кашля или затрудненного дыхания, если нет астмоидного дыхания из вашего буклета. Посмотрите на розовый (верхний) ряд.

 

 

  • Любой общий признак опасности или • Втяжение грудной клетки или • Стридор в покое   ТЯЖЕЛАЯ ПНЕВМОНИЯ ИЛИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ
  • Учащенное дыхание     ПНЕВМОНИЯ
  • Нет признаков пневмонии или очень тяжелого заболевания ПНЕВМОНИИ НЕТ КАШЕЛЬ ИЛИ ПРОСТУДА

 

 

- Решите: Есть ли у ребенка общий признак опасности? Да___ Нет___

 

- Есть ли у него втяжение грудной клетки или стридор в покое?

Да___ Нет___

- Есть ли у него астмоидное дыхание? Да____ Нет____

 

- Есть ли у него тяжелая классификация ТЯЖЕЛАЯ ПНЕВМОНИЯ ИЛИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ?

Да___ Нет___

 

в. Если у него нет тяжелой классификации, посмотрите на желтый (средний) ряд.

 

- Есть ли у Жени учащенное дыхание? Да___ Нет___

 

г. Как бы вы классифицировали заболевание Жени? Запишите классификацию в Форму для Записи.


История Болезни 2: Вероника

 

Веронике 8 месяцев. Она весит 7 кг. Температура тела 39°C.

 

Ее отец сказал медицинскому работнику: “У Вероники кашель уже 3 дня. У нее проблемы с дыханием. Девочка очень слаба.” Медицинский работник сказал: “Вы правильно сделали, что привели ребенка сегодня. Я сейчас осмотрю ее.”

 

Медицинский работник проверил, есть ли общие признаки опасности. Мать сказала: “Вероника не сосет грудь. Она не пьет никакие жидкости, которые я ей предлагаю.” У Вероники нет рвоты после любой пищи или питья и не было судорог. Вероника летаргична. Она не смотрела на медицинского работника или своих родителей, когда они разговаривали.

 

Медицинский работник насчитал 55 дыханий в одну минуту. Он обнаружил втяжение грудной клетки. Он решил, что у Вероники стридор, потому что он услышал жесткий звук, когда она вдыхала. Медицинский работник не обнаружил астмоидного дыхания у девочки.

 

Запишите признаки Вероники в Форму для Записи, приведенную ниже.

 

Теперь посмотрите на классификационную таблицу для кашля или затрудненного дыхания на схеме. Классифицируйте заболевание этого ребенка и запишите ваш ответ в колонку Классифицируйте. Подготовьтесь объяснить вашему преподавателю, как вы выбрали классификацию заболевания ребенка.

 

 

ВЕДЕНИЕ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 5 ЛЕТ Имя___________________ Возраст:_________ Вес: __________кг Температура __________ С СПРОСИТЕ: Какие проблемы есть у ребенка? ___________________ Первичный визит? ___ Повторный визит?_____ ОЦЕНИТЕ (подчеркните имеющиеся симптомы) КЛАССИФИЦИРУЙТЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ОПАСНОСТИ Имеются общие признаки опасности?
НЕ МОЖЕТ ПИТЬ ИЛИ СОСАТЬ ГРУДЬ РВОТА ПОСЛЕ ЛЮБОЙ ПИЩИ ИЛИ ПИТЬЯ СУДОРОГИ ЛЕТАРГИЧЕН ИЛИ БЕЗ СОЗНАНИЯ Да___ Нет___ Помните об использовании наличия общих признаков опасности при классификации болезни
ЕСТЬ ЛИ КАШЕЛЬ ИЛИ ЗАТРУДНЕННОЕ ДЫХАНИЕ? Да ___ Нет___  
· Как долго? ____ Дней · Сосчитайте число дыханий в минуту. ___ дыханий в минуту. Учащенное дыхание? · Смотрите, есть ли втяжение грудной клетки. · Осмотрите и послушайте, есть ли стридор. · Осмотрите и послушайте, есть ли астмоидное дыхание? Если есть астмоидное дыхание: Это повторный эпизод?  

 

 

История Болезни 3: Алмаз

 

Алмазу 10 месяцев. Он весит 9.0 кг. Температура тела 38.5°C. Его мать сказала, что у него 2 дня кашель, а сегодня появилось затрудненное дыхание. Медицинский работник проверил, есть ли общие признаки опасности. Мать сказала, что Алмаз может сосать грудь. У него не было рвоты на всем протяжении заболевания. У него не было судорог. Алмаз не летаргичен и в сознании.

 

Медицинский работник сказал матери: “Я хочу оценить кашель Алмаза. Вы сказали, что он кашляет уже 2 дня. Я собираюсь сосчитать число дыханий ребенка в минуту. Он должен быть в покое, пока я это делаю.”

 

Медицинский работник насчитал 56 дыханий в одну минуту. Он не обнаружил втяжения грудной клетки. Он не услышал стридора. Медицинский работник услышал астмоидное дыхание. Он спросил мать, это повторный эпизод? Мама ответила, что подобное состояние у ребенка наблюдается в первый раз. Медицинский работник провел лечение быстродействующим бронхолитиком и, спустя 30 минут провел повторную оценку. Частота дыхания составила 56 дыханий в одну минуту. Он не обнаружил у ребенка втяжения грудной клетки и стридора. Он услышал астмоидное дыхание. Температура тела ребенка составила 38.5°C

 

а. Запишите признаки Алмаза в Форму для Записи, приведенную ниже. Затем используйте классификационную таблиц удля кашля или затрудненного дыхания на схеме. Классифицируйте заболевание этого ребенка и запишите ваш ответ в колонку КЛАССИФИЦИРУЙТЕ.

 

ВЕДЕНИЕ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 5 ЛЕТ Имя___________________ Возраст:_________ Вес: __________кг Температура __________ С СПРОСИТЕ: Какие проблемы есть у ребенка? ___________________ Первичный визит? ___ Повторный визит?_____ ОЦЕНИТЕ (подчеркните имеющиеся симптомы) КЛАССИФИЦИРУЙТЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ОПАСНОСТИ Имеются общие признаки опасности?
НЕ МОЖЕТ ПИТЬ ИЛИ СОСАТЬ ГРУДЬ РВОТА ПОСЛЕ ЛЮБОЙ ПИЩИ ИЛИ ПИТЬЯ СУДОРОГИ ЛЕТАРГИЧЕН ИЛИ БЕЗ СОЗНАНИЯ Да___ Нет___ Помните об использовании наличия общих признаков опасности при классификации болезни
ЕСТЬ ЛИ КАШЕЛЬ ИЛИ ЗАТРУДНЕННОЕ ДЫХАНИЕ? Да ___ Нет___  
· Как долго? ____ Дней · Сосчитайте число дыханий в минуту. ___ дыханий в минуту. Учащенное дыхание? · Смотрите, есть ли втяжение грудной клетки. · Осмотрите и послушайте, есть ли стридор. · Осмотрите и послушайте, есть ли астмоидное дыхание? Если есть астмоидное дыхание: Это повторный эпизод?  

 


История Болезни 4: Павел

 

Павлу 18 месяцев. Он весит 9 кг, температура тела 37°C. Его мать сказала, что у ребенка 3 дня кашель.

 

Медицинский работник проверил, есть ли общие признаки опасности. Мать Павла сказала, что он может пить, и у него нет рвоты. У него не было судорог. Павел не был летаргичен или без сознания.

 

Медицинский работник сосчитал число дыханий ребенка в одну минуту. Он насчитал 38 дыханий. Медицинский работник не обнаружил втяжения грудной клетки. Медицинский работник не услышал стридор, когда он слушал дыхание ребенка. Он услышал свистящее дыхание на выдохе и решил, что у Павла астмоидное дыхание.

Медицинский работник спросил мать, это повторный эпизод? Мать ответила, что нет. Так как у Павла было обнаружено астмоидное дыхание, и медицинский работник не обнаружил общих признаков опасности, он провел лечение сальбутамолом с дозирующим ингалятором. Спустя 30 минут повторно оценил больного ребенка. Частота дыхания составила 39 дыханий в минуту. Он не обнаружил у ребенка втяжения грудной клетки и не услышал стридора. Температура тела 37.0°C. Однако у ребенка сохранилось астмоидное дыхание.

 

Запишите признаки Павла в приведенную ниже Форму для Записи. Затем используйте соответствующую классификационную таблицу для классификации заболевания Павла. Классифицируйте заболевание этого ребенка и запишите ваш ответ в колонку Классифицируйте.

 

ВЕДЕНИЕ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 5 ЛЕТ Имя___________________ Возраст:_________ Вес: __________кг Температура __________ С СПРОСИТЕ: Какие проблемы есть у ребенка? ___________________ Первичный визит? ___ Повторный визит?_____ ОЦЕНИТЕ (подчеркните имеющиеся симптомы) КЛАССИФИЦИРУЙТЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ОПАСНОСТИ Имеются общие признаки опасности?
НЕ МОЖЕТ ПИТЬ ИЛИ СОСАТЬ ГРУДЬ РВОТА ПОСЛЕ ЛЮБОЙ ПИЩИ ИЛИ ПИТЬЯ СУДОРОГИ ЛЕТАРГИЧЕН ИЛИ БЕЗ СОЗНАНИЯ Да___ Нет___ Помните об использовании наличия общих признаков опасности при классификации болезни
ЕСТЬ ЛИ КАШЕЛЬ ИЛИ ЗАТРУДНЕННОЕ ДЫХАНИЕ? Да ___ Нет___  
· Как долго? ____ Дней · Сосчитайте число дыханий в минуту. ___ дыханий в минуту. Учащенное дыхание? · Смотрите, есть ли втяжение грудной клетки. · Осмотрите и послушайте, есть ли стридор. · Осмотрите и послушайте, есть ли астмоидное дыхание? Если есть астмоидное дыхание: Это повторный эпизод?  

 

 

Сообщите преподавателю, когда вы будете готовы к обсуждению этого упражнения.

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ В

 

Примечание: Такая картинка означает, что вы будете выполнять видео упражнение. В видео упражнении вы увидите примеры признаков и попрактикуетесь в их идентификации. Вы также увидите демонстрацию того, как оценивать детей, есть ли у них те или иные основные симптомы. Иногда вам будут показаны реальные примеры историй болезни. Вы попрактикуетесь в оценке и классификации заболевания ребенка.

 

* * *

 

В этом упражнении вы попрактикуетесь в выявлении общих признаков опасности. Вы также попрактикуетесь в оценке кашля или затрудненного дыхания.

 

 

1. Для каждого из показанных детей, ответьте на вопрос:

 

  Ребенок летаргичен или без сознания?
  ДА НЕТ
Ребенок 1    
Ребенок 2    
Ребенок 3    
Ребенок 4    

 


2. Для каждого из показанных детей, ответьте на вопрос:

 

    Есть ли у ребенка учащенное дыхание?
  Возраст Дыханий в минуту ДА НЕТ
Мано        
Вумби        

 

3. Для каждого из показанных детей, ответьте на вопрос:

 

  Есть ли у ребенка втяжение грудной клетки?
  ДА НЕТ
Мария    
Йенна    
Хо    
Анна    
Ло    

 

4. Для каждого из показанных детей, ответьте на вопрос:

 

  Есть ли у ребенка стридор? Заложенный нос? Астмоидное дыхание?
  ДА НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ
Петти            
Лена            
Симбу            
Хассан            

 


Видео Пример Истории Болезни: Посмотрите историю болезни. Запишите признаки и симптомы ребенка в приведенную ниже Форму для Записи. Затем классифицируйте заболевание ребенка.

 

ВЕДЕНИЕ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 5 ЛЕТ Имя___________________ Возраст:_________ Вес: __________кг Температура __________ С СПРОСИТЕ: Какие проблемы есть у ребенка? ___________________ Первичный визит? ___ Повторный визит?_____ ОЦЕНИТЕ (подчеркните имеющиеся симптомы) КЛАССИФИЦИРУЙТЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ОПАСНОСТИ Имеются общие признаки опасности?
НЕ МОЖЕТ ПИТЬ ИЛИ СОСАТЬ ГРУДЬ РВОТА ПОСЛЕ ЛЮБОЙ ПИЩИ ИЛИ ПИТЬЯ СУДОРОГИ ЛЕТАРГИЧЕН ИЛИ БЕЗ СОЗНАНИЯ Да___ Нет___ Помните об использовании наличия общих признаков опасности при классификации болезни
ЕСТЬ ЛИ КАШЕЛЬ ИЛИ ЗАТРУДНЕННОЕ ДЫХАНИЕ? Да ___ Нет___  
· Как долго? ____ Дней · Сосчитайте число дыханий в минуту. ___ дыханий в минуту. Учащенное дыхание? · Смотрите, есть ли втяжение грудной клетки. · Осмотрите и послушайте, есть ли стридор. · Осмотрите и послушайте, есть ли астмоидное дыхание? Если есть астмоидное дыхание: Это повторный эпизод?  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных