ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема вашего Божественного Я
Схема вашего Божественного Я – это изображение вас и Бога в вас. Это схематичное изображение вас и вашего потенциала стать тем, кем вы в действительности являетесь. Это графическое изображение вашей духовной анатомии. Верхняя фигура – ваше «Я ЕСМЬ Присутствие», Присутствие Бога, индивидуализированное в каждом из нас. Это персонифицированное Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ Присутствие окружено семью концентрическими сферами духовной энергии, которые образуют ваше так называемое «каузальное тело». В сферах пульсирующей энергии хранятся записи ваших благих деяний, начиная с самого первого воплощения на Земле. Их можно сравнить с космическим банковским счетом. Средняя фигура на схеме представляет Святое Я Христа, называемое также Высшим Я. Святое Я Христа является для вас главным ангелом-хранителем, ближайшим другом, внутренним учителем и голосом совести. Так же как Я ЕСМЬ Присутствие является Присутствием Бога, индивидуализированным для каждого из нас, так и Святое Я Христа представляет собой индивидуализацию Вселенского Христа для каждого из нас. «Христос» – это титул, которого удостаиваются те, кто обрел единство со своим Высшим Я, или Я Христа. Именно поэтому Иисуса называли Иисусом Христом. Схема показывает нам, что у каждого есть Высшее Я или «Внутренний Христос» и что каждому из нас предназначено соединиться с этим Высшим Я – неважно, называем ли мы его Христос, Будда, Дао или Атман. «Внутренний Христос» – это тот, кого христианские мистики называют «сокровенным человеком сердца» и о ком Упанишады загадочно говорят как о существе «размером с большой палец», «обитающем глубоко в сердце». У каждого из нас случаются моменты, когда мы ощущаем связь со своим Высшим Я – когда полны творческих сил, любви и радости. Но бывает, что мы злимся, испытываем подавленность, чувствуем себя потерянными. Суть духовной
Мистики мировых религий, достигшие божественной искры, описывали ее как семя божественности внутри человека. Буддисты, например, говорят о «сокровище бытия Будды», которое пребывает в каждом живом существе. В индуистской традиции Упанишады говорят о «Свете Духа», сокрытом в «тайном высоком месте сердца» всех существ. Христианский теолог и мистик четырнадцатого века Майстер Экхарт тоже имел в виду божественную искру, когда говорил: «Семя Бога пребывает в нас».2 Когда мы произносим молитвы или мантры, мы медитируем на пламя в тайной обители своего сердца. Эта обитель является вашей личной комнатой для медитаций, вашим «внутренним замком», как называла ее Тереза Авильская. В традиции индуизма молящийся визуализирует в своем сердце драгоценный остров. На нем находится прекрасный алтарь, перед которым он в глубокой медитации поклоняется своему учителю. Иисус тоже говорил о вхождении в тайную обитель сердца, когда учил: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».3 Нижняя фигура на схеме вашего Божественного Присутствия представляет вас идущим по духовной стезе в окружении фиолетового пламени и под защитой белого света Бога. Душа является живым потенциалом Бога – частью вас, которая смертна, но может стать бессмертной. Цель эволюции вашей души на Земле – добиться самоовладения, сбалансировать карму и исполнить свою земную миссию, чтобы вернуться в измерения духа, которые являются вашим истинным домом. Когда, в конце концов, ваша душа воспарит и вознесется к Богу в небесный мир, вы станете Вознесенным Владыкой, свободным от кругов кармы и перерождения. Высокочастотная энергия фиолетового пламени способна помочь вам быстрее достичь этой цели. Мы подробнее обсудим схему вашего Божественного Я в девятой главе «Космическая ответственность».
ГЛАВА 3 Ваши Личные Космические Часы Всему свое время, и всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное.
- Екклесиаст
Глава 3
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|