ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учебно-методическое обеспечение изучения предмета«Экология» 10-11 классы (учебный предмет)
Элективные курсы, имеющие учебно-методическое сопровождение, приведены в приложении 2. Элективные курсы для предпрофильной подготовки (8-9 классы) рассматриваются на школьном и муниципальном уровнях - в соответствии с протоколом заседания районного (городского) методического объединения принимается решение об их использовании в образовательном процессе. Если общеобразовательное учреждение в 5-9, 10-11 классах реализует курс «Экология» за счет школьного компонента (1 час в неделю), то можно руководствоваться программами по экологии: · И. М. Швец, Природоведение. Биология. Экология: 5 - 11 классы: программы. – М.: Вентана - Граф, 2012. – 176 с. · В.А. Самкова, Л.И. Шурхал., Экология. Примерная рабочая программа по учебному курсу. 5-9 классы. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 64с. При реализации процесса обучения биологии в рамках отдельной ступени общего образования желательно не использовать учебники разных авторских линий, так как они имеют разную структуру школьного курса (линейную или концентрическую). В помощь учителю для реализации краеведческой направленности биологического образования школьников разработан курс «Белгородоведение». Целью данного курса является развитие естественно-научного и экологического мышления школьников на основе биологических и экологических знаний родного края. Модуль «Биология. Химия» данного курса позволяет решить задачи формирования у школьников краеведческих биологических и экологических знаний, освоения методов исследования природы родного края, знакомство с разнообразием растительного и животного мира Белгородской области, охране и бережном отношении ко всем объектам живой природы. В программе модуля «Биология. Химия» предлагается, помимо ознакомления с теоретическим материалом, максимальное использование местных природных объектов на уроках, экскурсиях в природу и теплицы, при организации фенологических наблюдений и практических работ на пришкольном участке, организация музейных уроков, экскурсий, конкурсов, акций направленных на изучение природы родного края и ее охрану, организация проектной деятельности. На основе программы курса «Белгородоведение» может быть разработан либо самостоятельный элективный курс, либо программа по внеурочной деятельности, а также содержание учебных пособий может использоваться на уроках биологии в качестве дополнительной литературы. Программа, методические рекомендации и учебные пособия размещены на сайте «Сетевой класс Белогорья», режим доступа - http://belclass.net/SitePages/belgorod/index.aspx. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|