Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
По месту в учебном процессе
Вводный
| Актуализация опорных или остаточных знаний по теме
| Предварительный контроль осуществляют для диагностики исходного уровня знаний и умений школьников, поэтому применяется в начале учебного года, перед изучением нового раздела или темы
| Текущий
| Контроль усвоения учебного материала в ходе познавательного процесса
| Проводится учителем на протяжении всего учебного занятия с целью отслеживания качества усвоения биологических знаний и умений, полученных на уроке
| Тематический
| Итоговая проверка по теме учебного материала
| Проводится после изучения какого-либо крупного раздела курса, темы.
| Итоговый
| Вид контроля усвоения учебного материала за весь курс обучения
| Проводится в форме итоговой проверочной работы или в форме ОГЭ или ЕГЭ
| 2. По форме проведения:
• индивидуальный,
• групповой
• фронтальный (массовый).
3. По способу организации:
• устный,
• письменный,
• практический.
Важно помнить, что учитель обязан прокомментировать ответ ученика, указав на ошибки и отметив правильную информацию.
В качестве примера приводим таблицу перевода процентов выполнения письменной проверочной работы обучающихся в отметку (Таблица 6):
Таблица 6
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|