Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Однофазная мостовая симметричная схема ТП. Работа ТП на якорь ДТП. Электромеханическая характеристика ДПТ при питании от ТП.




Силовая часть ТП включает в себя четыре тиристора V1- V4 (по одному в каждом плече моста). Они в основном используются для питания цепи якоря ДПТ мощностью до 5 кВт (рис. 2.38, а). В первом полупериоде Uc тиристоры V1 и V3 находятся в открытом состоянии и соединяют цепь якоря дви­гателя с сетью в периоде < t < + . В момент ( + ) V2 и V4 переходят в открытое состояние, при этом к тиристорам V1 и V3 через открытые V2 и V4 прикладывается напряжение обратной полярности и закрывает их. Такая коммутация тиристоров называется естественной. Ток якоря двигателя iя в этом случае протекает по тиристорам V2 и V4.

В течение интервала, заключенного между аил, энергия из сети передается к двигателю, так как U, i, Uя и iя положительны (обусловливают положительное направление потока энергии). В течение интервала между л и ( + ) часть энергии из якорной цепи возвращается в сеть, поскольку в этот период напряжение сети и ток изменили свое направление на противоположное, а напряжение и ток iя имеют разные направления (рис. 2.38, а* Рис. 2.38. Однофазная симметричная схема ТП с ДПТ независимого возбуждения: а — схема силовой цепи; б — диаграммы токов и напряжений для режима непрерывного тока якоря*), определяющие направление потока энергии от двигателя к сети. Такой режим называется рекуперативным, а режим работы преобразователя — инверторным.

Среднее напряжение на нагрузке за полупериод будет равно алгебраической сумме положительной и отрицательной площадей. Из рис. 2.38, б видно, что при = 90° эти площади одинаковы, поэтому результирующее напряжение равно нулю. При >90° среднее напряжение якоря будет отрицательным. Это свидетельствует о том, что электрическая машина работает в режиме генератора и создает тормозной момент, а также может использоваться для рекуперативного торможения.

Уравнение для якорной цепи двигателя имеет вид: Uя=U=Rяiя+Lя(diя/dt)+ e я, при < t< + .

Cреднее значение напряжения якорной цепи равно

 
 


Ud=(1/ )

 

Уравнение электромеханической характеристики будет иметь вид

 

 


где — текущее значение скорости двигателя, рад/с; 0 — скорость идеального холостого хода, рад/с; - перепад скорости, рад/с; с - постоянная двигателя, В*с/рад; R— сопротивление якорной цепи ДПТ.||Сопротивление якорной цепи R =Rя + Rп, где Rп - эквивалентное суммарное сопротивление тиристорного преобразователя, зависящее от падений напряжений в ТП, а именно прямое падение напряжения Uт= (0,5—1)В на тиристорах и падение напряжения в процессе коммутации тиристоров UK. Причем UK >> Uт, и зависит от угла коммутации, т. е. периода, в течение которого происходит переключение тиристоров. Угол коммутации зависит от тока нагрузки, угла отпирания тиристоров и индуктивностей силовой цепи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных