![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Трехфазная мостовая симметричная схема ТП. Назначение, принцип действия. Работа ТП на якорь ДПТ.Трехфазная мостовая симметричная схема ТП используется в электроприводах мощностью более 20 кВт и с широким диапазоном регулирования скорости (Д >10). Силовая часть ТП содержит шесть тиристоров, а система фазового управления имеет шесть одинаковых каналов управления, которые вырабатывают управляющие импульсы и распределяют по соответствующим тиристорам (рис. 2.40, а). Нумерация тиристоров соответствует очередности их включения. В момент Нетрудно заметить, что в каждой паре работающих тиристоров один из работающих в предыдущем периоде времени остается во включенном состоянии, а второй сменяется очередным в соответствии с алгоритмом их работы. Момент включения тиристоров соответствует углу отпирания а. Частота напряжения на нагрузке в 6 раз больше частоты сети. Большая частота и наличие индуктивности нагрузки создают условия, обеспечивающие непрерывность тока нагрузки (рис. 2.40, б). Из графиков на рис. 2.40, б, в следует, что среднее значение напряжения на нагрузке будет положительным в диапазоне изменения угла отпирания тиристоров в пределах от
Здесь Uф — фазное напряжение сети; U л — линейное напряжение сети. Тогда максимальное значение напряжения на выходе ТП при ТП, построенный по трехфазной мостовой симметричной схеме, может работать не только в выпрямительном режиме, но и в инверторном режиме, который служит для рекуперативного торможения привода. При этом эдс якоря ДПТ должна превышать среднее значение вы прямленного напряжения преобразователя, тогда ток якоря изменит направление на противоположное. Электрическая машина в этом случае работает в генераторном режиме, т.е. происходит преобразование кинетической энергии привода в электрическую и передача ее в питающую сеть. Для получения этого режима угол В режиме рекуперативного торможения скорость и эдс падают, и в случае необходимости поддержания тока якоря на заданном уровне и обеспечения постоянства тормозного момента необходимо соответствующее регулирование угла
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|