ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение уровня взаимосвязи в структуре самоотношения (В.В. Столин; С.Р. Пантилеев)Анализируя связи в структуре самосознания на основе коэффициента корреляции r-Спирмена (rs), можно отметить следующее: · 1 Курс: Таблица № «Матрица 1 курс (ранговый коэффициент корреляции Спирмена)»
ü Установлена слабая положительная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,05): 1) Шкала IV– самоинтерес и Шкала S – интеграция (rs=0,57); 2) Шкала 6 – самоинтерес и Шкала II – аутосимпатия (rs=0,52). Интерпретация ü Установлена слабая отрицательная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,05): 1)Шкала 5 – самообвинение и Шкала S интеграция (rs=-0,52). Интерпретация ü Установлена умеренная положительная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,01): 1) Шкала S – интеграция и Шкала II – аутосимпатия (rs=0,62); 2) Шкала 1-самоуважение и Шкала S – интеграция (rs=0,68); 3) Шкала 3-самопринятие и Шкала II -аутосимпатия (rs=0,67). Интерпретация и далее так же ü Установлена сильная положительная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,001): 1) Шкала I-самоуважение и Шкала S – интеграция (rs=0,85); 2) Шкала I-самоуважение и Шкала 1-самоуважение (rs=0,81); 3) Шкала 2-отношение других и Шкала III-ожидаемое отношение от других (rs=0,80). ü Установлена сильная отрицательная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,001): 1) Шкала 5 – самообвинение и Шкала III-аутосимпатия (rs=-0,80). Вывод: На 1 курсе у студентов повышается самоинтерес, самопринятие и самоуважение, за счет способности к интеграции «за и против» собственного «я» - это говорит нам о том, что студенты анализируют свою личность и узнать и принять себя. Не о том · 2 Курс: Таблица № «Матрица 2 курс (ранговый коэффициент корреляции Спирмена)» ü Установлена слабая положительная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,05): 1) Шкала III – ожидаемое отношение от других и Шкала II – аутосимпатия (rs=0,27); 2) Шкала 2-отношение других и Шкала S – интеграция (rs=0,30); 3) Шкала 6 самоинтерес и Шкала S – интеграция (rs=0,25); 4) Шкала 6 самоинтерес и Шкала 2-отношение других (rs=0,25); 5) Шкала 6 самоинтерес и Шкала 3 самопринятие (rs=0,29); 6) Шкала 7- самопонимание и Шкала S – интеграция (rs=0,26). ü Установлена умеренная положительная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,01): 1) Шкала II – аутосимпатия и Шкала S – интеграция (rs=0,36); 2) Шкала IV самоинтерес и Шкала S – интеграция (rs=0,36); 3) Шкала 1самоуважение и Шкала III – ожидаемое отношение от других (rs=0,34); 4) Шкала 3 самопринятие и Шкала IV самоинтерес (rs=0,36); 5) Шкала 4 саморуководство и Шкала S – интеграция (rs=0,34); 6) Шкала 6 самоинтерес и Шкала III – ожидаемое отношение от других (rs=0,35). ü Установлена отрицательная умеренная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,01): 1) Шкала 5 самообвинение и Шкала S – интеграция (rs=-0,34); 2) Шкала 5 самообвинение и Шкала 1 самоуважение (rs=-0,35). ü Установлена положительная сильная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,001): 1) Шкала I самоуважение иШкала S – интеграция (rs=0,71); ü 2) Шкала III – ожидаемое отношение от других и Шкала S – интеграция (rs=0,50); 3) Шкала 1 самоуважение и Шкала S – интеграция (rs=0,58); 4) Шкала 1 самоуважение и Шкала I самоуважение (rs=0,42); 5) Шкала 2 отношение других и Шкала III – ожидаемое отношение от других (rs=0,67); 6) Шкала 3 самопринятие и Шкала S – интеграция (rs=0,47); 7) Шкала 3 самопринятие и Шкала II – аутосимпатия (rs=0,42);8) Шкала 4 саморуководство и Шкала I самоуважение (rs=0,50); 9)Шкала 6 самоинтерес и Шкала IV самоинтерес (rs=0,58); 10) Шкала 7 самопонимание и Шкала I самоуважение (rs=0,45). ü Установлена отрицательная сильная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,001): 1) Шкала 5 самообвинение и Шкала II – аутосимпатия (rs=-0,62). ü Писать об изменении структуры!!! Вывод: На 2 курсе для студентов характерно повышение уровня самоинтереса, самообвинения, самопринятия за счет интеграции своего «я» - это говорит нам о том, что качественно ничего с 1 курса не изменилось, процесс интеграции продолжается. Важно отметить наличие рефлексии: самоинтерес и самообвинение - показывает, что студенты внимательны к себе и своим ошибкам, в результате чего происходит процесс самопринятия и как его результат-самоуважение. · 3 Курс: Таблица № «Матрица 3 курс (ранговый коэффициент корреляции Спирмена)» ü Установлена слабая положительная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,05): 1) Шкала S – интеграция и Шкала I – самоуважение (rs=0,61); 2) Шкала III – ожидаемое отношение от других и Шкала S – интеграция (rs=0,67); 3) Шкала IV – самоинтерес и Шкала S – интеграция (rs=0,62); 4) Шкала 4 – саморуководство и Шкала S – интеграция (rs=0,55); 5) Шкала 7 – самопонимание и Шкала I – самоуважение (rs=0,58); 6) Шкала 7 – самопонимание и Шкала III – ожидаемое отношение от других (rs=0,65); 7) Шкала 7 – самопонимание и и Шкала I – самоуважение (rs=0,56). ü Установлена слабая отрицательная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,05): 1) Шкала 5 – самообвинение и Шкала II – аутосимпатия (rs=-0,65). ü Установлена умеренная положительная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,01): 1) Шкала 1 – самоуверенность и Шкала I – самоуважение (rs=0,76); 2) Шкала 2 – отношение других и Шкала S – интеграция(rs=0,75). ü Установлена положительная сильная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,001): 1) Шкала 2 – отношение других и Шкала III – ожидаемое отношение от других (rs=0,81). Вывод: На 3 курсе процесс интеграции собственного «я» связан с ожиданием отношения от других. Самопонимание и самоуважение – два взаимосвязанных компонента, в результате чего повышается самоуверенность студентов. Ожидаемое отношение от других все больше принимает значимость, можно предположить, что этот феномен связан с практикой, а точнее взаимодействии студентов со своими руководителями и «клиентами». · 4 Курс: Таблица № «Матрица 4 курс (ранговый коэффициент корреляции Спирмена)» ü Установлена слабая положительная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,05): 1) Шкала 1 – самоуверенность и Шкала S – интеграция (rs=0,47); 2) Шкала 1 – самоуверенность и Шкала III – ожидаемое отношение от других (rs=0,51); 3) Шкала 3 – самопринятие и Шкала III – ожидаемое отношение от других (rs=0,48); 4) Шкала 4 – саморуководство и Шкала 3 – самопринятие (rs=0,51); 5) Шкала 7 – самопонимание и Шкала I – самоуважение (rs=0,51). ü Установлена умеренная положительная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,01): 1) Шкала I – самоуважение и Шкала S – интеграция (rs=0,65); 2) Шкала II – аутосимпатия и Шкала S – интеграция (rs=0,67); 3) Шкала 3 – самопринятие и Шкала I – самоуважение (rs=0,61); 4) Шкала 6 – самоинтерес и Шкала IV – самоинтерес (rs=0,67). ü Установлена положительная сильная связь между показателями на уровне значимости (p ≤ 0,001):1) Шкала 3 – самопринятие и Шкала S – интеграция (rs=0,80). Вывод: На 4 курсе происходит повышение самоуверенности за счет взаимодейтсвовании с другими, как и на 3 курсе это обусловлено практикой. Происходит процесс самопринятия, повышения самоуверенности и как результат повышение компонента саморуководства. Интеграция «за и против» собственного «я» связана с самопринятием – это говорит о способности студентов анализировать и регулировать свою деятельность. Структурограмма – при описании каждой матрицы - соответствующий рисунок Таблица № «Обозначения связей структурограммы» Положительная связь:
Отрицательная связь:
1 Курс 2 Курс
3 Курс Курс
Рис. 5. Структурограмма для 4 курсов испытуемых.
Условные обозначения: Методика диагностики самоотношения (Столин Пантелеев): 1) Шкала S - интеграция "за и против»; 2)Шкала I – самоуважение; 3)Шкала II – аутосимпатия; 4)Шкала III – ожидаемое отношение от других; 5)Шкала IV – самоинтерес; 6)Шкала 1 – самоуважение; 7)Шкала 2 – отношение других; 8)Шкала 3 – самопринятие; 9)Шкала 4 – саморуководство, самопоследовательность; 10)Шкала 5 – самообвинение; 11)Шкала 6 – самоинтерес; 12) Шкала 7 – самопонимание. ВЫВОД(после 4 структурограммы)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|