ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выходить из собственного имиджа чрезвычайно опасно — это грозит потерей популярности, так как публика уже ассоциирует певца с созданным им образом.В истории эстрады известны случаи, когда очень популярные певцы ломали свои творческие карьеры, пытаясь отказаться от найденного и любимого публикой образа. Немногим удавалось преодолеть этот творческий кризис. Например, в 60-х голах XX века чрезвычайно популярен был Р. Бейбутов. Его триумфальная карьера началась с исполнения им роли Аскера в музыкальном фильме «Аршин мал алан». В представлении зрителя образ героя слился с личностью самого певца. И артист, сохраняя основные черты этого образа, вышел на эстраду, исполняя соответствующий репертуар. Но был в его творческой биографии момент, когда артист решил сменить образ и, соответственно, характер репертуара. К счастью, он очень быстро осознал совершенную ошибку и, вернувшись к созданному эстрадному образу, долго и успешно выступал на эстраде, создав свой театр песни. Случаи смены образа бывают, но они требуют от артиста громадного мужества, иногда приводят к долгим годам забвения. В этом смысле огромным творческим и человеческим подвигом можно назвать искусство Л. Гурченко, которая испытала и огромный взлет популярности после фильма «Карнавальная ночь», и годы творческого простоя, и все же буквально заставила зрителя принять свой новый, эстрадный образ. 1 Дмитриев Ю. Эстрада и цирк глазами влюбленного. С. 146. 2 Бернес М. Главное — неповторимость // Мастера эстрады советуют. М., 1967. С. 26. 3 Зильбербрандт М. Песня на эстраде // Русская советская эстрада. 1930-1945. М., 1977.С. 239. 4. Бернес М. Время песен // Культпросветработа. 1956. № 11. С. 44. 5 Интервью П. Теслер с Д. Клявером и С. Костюшкиным // Чай вдвоем. Смена. 2001. № 1. 6 Там же. С. 240. 7 Виккерс Р. София Ротару // Певцы советской эстрады... С. 120-121. 8 Клитин С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики. С. 49-50. 9 Цит. по: Филиппов Б. Актеры без грима. М., 1967. С. 178. 10. Дмитриев Ю. Леонид Утесов. М., 1982. С. 138-139. ГЛАВА 9 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|