ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ специфики инсценированного конферанса нужно начинать с эстрадного образа конферансье (маски), потому что это один из главных приемов такого конферанса.Солист-конферансье очень редко может прибегнуть к использованию драматургии, так как у него нет партнера. Нет партнера — нет конфликта (или — гораздо труднее его найти и выразить). Свой конфликт в этом случае конферансье выстраивает зачастую в прямом общении со зрительным залом. В инсценированном конферансе больше театрально-выразительных возможностей в использовании реквизита, элементов декорационного оформления, костюма, грима. «Зрители всегда с удовольствием воспринимают комический образ конферансье, оснащенный театральными атрибутами (гримом, костюмом и др.). Чаще, конечно. Стр. 308 появляются в качестве ведущего бытовые типы, но встречаются и литературные персонажи: Хлестаков, дед Щукарь, Василий Теркин и т. д. На детских концертах — доктор Айболит, дядя Степа, Буратино. До войны блистательно вел концерты А. Корзаков в образе театрального пожарного»6. Вместе с тем инсценированным мы называем также конферанс, который использует драматургию в построении концерта. 1. Гершуни Е. Рассказываю об эстраде. Л., 1968. С. 157. 2. 2. 2. Райкин А. Воспоминания. С. 166-167. 3. Цит по: Гершуни Е. Рассказываю об эстраде. С. 160. 4. Клитин С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики. С. 179. 5 Ардов В. Разговорные жанры на эстраде. С. 112. 6 Там же. С. 110. ГЛАВА 25 НЕКОТОРЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|