ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДРАМАТУРГИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Глава 12. Простой сборный эстрадный концерт... ……………………194 Значение определения последовательности номеров в драматургии сборного концерта. — Закономерности в порядке выстраивания номеров. — Название концерта. — Роль конферансье в обеспечении драматургии сборного концерта. — Парный конферанс. — Драматургический прием вовлечения зрителей в игру (ситуацию). — Трансформация образа конферансье. — Место и значение вступительного фельетона (монолога) в драматургии концерта. Глава 13. Театрализованный эстрадный концерт. …………………….202 Значение пролога и финала в театрализованном эстрадном концерте. — Атмосфера, характер концерта и их связь с его темой. — Место действия как элемент драматургии театрализованного концерта. — Эстрадный драматургический прием «организующая ситуация». — Позитивная идея театрализованной программы. — Прием «ролевая игра» и драматургический конфликт в эстрадном театрализованном представлении. — Прием адаптации для эстрадного представления известного сюжета или произведения. Глава 14. Тематический эстрадный концерт..... ………………………..215 Многогранность понятия «тематический концерт». -Главная тема концерта. — Юбилейный, праздничный и тематический концерт; их сходство и различие. — Особенности работы драматурга тематических концертов, создаваемых к профессиональным праздникам. — Работа эстрадного автора с документами как важная часть подготовки к созданию сценария юбилейного тематического концерта. — Церемонии «за скобками темы» в тематических и юбилейных концертах. Глава 15. Драматургия эстрадного обозрения. ……………………….224 Что такое эстрадное обозрение (ревю). — Из истории обозрений. — Традиции политической сатиры в эстрадных обозрениях. — Два основных принципа построения сюжета эстрадного обозрения. — Обозрение-путешествие. -Обозрение с фигурами обозревателей. — Использование мотива классических произведений для создания сюжетов эстрадных обозрений. — Авторские эстрадные обозрения. Глава 16. О сценариях корпоративных мероприятий и презентаций………………………………………………………223 О корпоративной культуре. — Корпоративное торжество как форма профессионального праздника. — О специфике требований заказчиков корпоративных торжеств. -Тема корпоративного мероприятия. — Связь корпоративного праздника с «капустником». — «Обязательная программа» в сценарии корпоративного праздника. Использование жанра КВН в корпоративном мероприятии. Глава 17. Особенности драматургии эстрадных представлений для детей.................................................. ……………………….241 Возрастные группы детского зрителя. — Создание сценария для детей с точным возрастным адресом — профессиональное требование к мастерству эстрадного драматурга. — Учет в сценарии специфики детской психологии восприятия. — Интерактивное общение — обязательное условие структуры детского эстрадного концерта. — Знакомые герои как обязательный элемент драматургической структуры эстрадного представления для детей. — Динамика сюжета. — Место и значение музыки в эстрадном представлении для детей. -Специфика введения выступлений детских коллективов в сценарий обычного концерта. — Мобильность программы эстрадных представлений для детей. — Проблема положительного героя в эстрадном представлении для детей. Глава 18. Особенности драматургии массовых праздников и представлений...................................... ………………………253 Связь массовых праздников и представлений с искусством эстрады. — Концерт как непременная часть массового праздника. — Тематизм массового праздника. — Городская среда и ландшафт как места действия в сценарии массового театрализованного представления. — Соединение выразительных средств эстрады и спорта в массовых представлениях. — Массовая культура и культура для масс. — Острые, проблемные темы и ответственность сценариста. Глава 19. Программы эстрадных театров миниатюр ………………….261 Определение понятия «театр миниатюр». — Демократизм жанра. — Углубленный синтез эстрады и театра — один из существенных отличительных признаков театра миниатюр. — Структура программы жанра театра миниатюр на примере театра А. И. Райкина. — Доминанта речевых жанров в театре миниатюр. — Публицистичность жанра. Глава 20. Кукольные эстрадные представления…………………………267 Жанр «кукольный эстрадный театр». Немного его истории. — Кукла и кукловод как универсальная тема кукольного эстрадного представления. — Сочетание смешного и серьезного в кукольной эстраде. — Куклы в обычных эстрадных программах и на телевидении. Глава 21. Немного о КВН.................................. ……………………….273 КВН как зрелище. — Связь структуры игры КВН со структурой эстрадного представления. — Из истории КВН. -Философия и идеология игры КВН. Сверхзадача сценария этой игры. — Публицистика и КВН. — Раскрытие темы в сценарии игры КВН. — Актуальность и злободневность как самые сильные стороны игры. — Специфичность реприз для КВН и их «непроходимость» в обычных эстрадных концертах. Глава 22. Сценарии для телевизионной эстрады ……………………….279 Концерт по трансляции и концерт специально для телевидения. — О некоторых закономерностях эстрадной драматургии для телевидения. — Разбор драматургических приемов на примере популярных телепередач. — Сотрудничество телережиссера и эстрадного автора. — Социально-художественные потребности общества как важнейший принцип эстрадной драматургии для телевидения. — Временные рамки эстрадного телесценария. — Структурирование эстрадного телезрителя. — Ответственность эстрадного драматурга за слово, звучащее в миллионах домов. — Общность в приемах «традиционной» и телеэстрадной дра-матургии. Глава 23. Элементы классики в драматургии эстрадного представления...................... ………………………..288 О современной тенденции «вольных инсценировок». -Смена жанра при инсценировке для эстрады. — Миф и сказка как универсальные источники для создания сценария эстрадного представления. — Инсценировка басни. -Создание эстрадного сценария «по мотивам» на примере классического произведения литературы. Глава 24. Проблемы ведения больших шоу-программ ………………….295 Конферанс как центральное связующее звено эстрадной программы. — Формы и приемы ведения концерта. — Соединение ведущим авторского текста и собственной импровизации. — Особенности манеры разговора со зрителями. — Общение ведущего с публикой. — Конферансье как посредник между артистами и зрителями. — «Технологические» задачи ведущего программы. — Разница между ведением программы и конферансом. — Новые тенденции в ведении концерта. — Главная функция конферансье и ведущего. — Парный конферанс. — Инсценированный конферанс. Глава 25. Некоторые профессиональные аспекты ремесла эстрадного драматурга................. …………………….310 Метод «мозгового штурма». — Персонификация темы. -Путь создания сценария. — Работа эстрадного драматурга с документальными материалами. — «Живые герои». — Способы использования обработанных документальных материалов в сценарии эстрадного представления. — «Анекдот сюжета». — Творческая заявка. — Сценарный план. — Полнометражный литературный сценарий. — Технологические приемы, применяемые при создании сценариев. Заключение.............................................................. …………………….332 Рекомендуемая литература..................................... …………………….335 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|