Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности региона (района) как объекта информационно-консультационной деятельности




Любая консультационная служба для обеспечения положительного эффекта своей работы должна в первую очередь учитывать реальные информационные потребности основных для данного региона товаропроизводителей. Дня этой цели необходимо выяснить, как распределяется производство и реализация сельскохозяйственной продукции по хозяйствам разных типов в конкретном регионе (районе).

При планировании создания и выборе направлений работы конкретного районного информационно-консультационного центра важно учитывать специализацию данного района (зоны) области, так как повышение эффективности малозначимых отраслей и видов деятельности не может дать заметного для района результата.

Важным обстоятельством также является готовность определенных организаций к включению в региональную систему информационно-консультационного обслуживания и оказанию консультационных услуг.

В этой связи очень важно знать, есть ли в районах организации, которые могут служить базой для создания службы или выступать в роли потенциальных партнеров ИКС.

Теоретически в роли организаций, которые могут служить основой для создания службы, могут выступать:

- государственные органы управления АПК;

- научные и образовательные организации (вузы, ИППК, НИИ и их филиалы, сельскохозяйственные колледжи, ИППК и др.);

- машинно-транспортные (технологические) станции (МТС);

- центральные и местные сельскохозяйственные библиотеки;

- вычислительные центры областного и районного уровней и др.;

- союзы и объединения товаропроизводителей;

- коммерческие организации (например, по продаже сельскохозяйственной техники, удобрений, кормов, семян и т.д.).

Помимо этих учреждений свой вклад в информационно-консультационное обслуживание товаропроизводителей могут внести и другие организации, деятельность которых прямо или косвенно связана с аграрным сектором. К таким можно отнести, например:

- производственные сельскохозяйственные и перерабатывающие предприятия;

- организации досуга, дошкольного и школьного образования, трудоустройства;

- органы и средства массовой информации (газеты, жур­налы, радио, телевидение).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных