ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности региона (района) как объекта информационно-консультационной деятельностиЛюбая консультационная служба для обеспечения положительного эффекта своей работы должна в первую очередь учитывать реальные информационные потребности основных для данного региона товаропроизводителей. Дня этой цели необходимо выяснить, как распределяется производство и реализация сельскохозяйственной продукции по хозяйствам разных типов в конкретном регионе (районе). При планировании создания и выборе направлений работы конкретного районного информационно-консультационного центра важно учитывать специализацию данного района (зоны) области, так как повышение эффективности малозначимых отраслей и видов деятельности не может дать заметного для района результата. Важным обстоятельством также является готовность определенных организаций к включению в региональную систему информационно-консультационного обслуживания и оказанию консультационных услуг. В этой связи очень важно знать, есть ли в районах организации, которые могут служить базой для создания службы или выступать в роли потенциальных партнеров ИКС. Теоретически в роли организаций, которые могут служить основой для создания службы, могут выступать: - государственные органы управления АПК; - научные и образовательные организации (вузы, ИППК, НИИ и их филиалы, сельскохозяйственные колледжи, ИППК и др.); - машинно-транспортные (технологические) станции (МТС); - центральные и местные сельскохозяйственные библиотеки; - вычислительные центры областного и районного уровней и др.; - союзы и объединения товаропроизводителей; - коммерческие организации (например, по продаже сельскохозяйственной техники, удобрений, кормов, семян и т.д.). Помимо этих учреждений свой вклад в информационно-консультационное обслуживание товаропроизводителей могут внести и другие организации, деятельность которых прямо или косвенно связана с аграрным сектором. К таким можно отнести, например: - производственные сельскохозяйственные и перерабатывающие предприятия; - организации досуга, дошкольного и школьного образования, трудоустройства; - органы и средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|