ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ И ВИДОВ СЕРВИСА
В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся классификации сервиса, услуг и видов сервисной деятельности. Описаны группы предпродажного, послепродажного сервиса и сервиса на этапе производства товаров и оказания услуг. Виды услуг и сервисной деятельности даны в соответствии с нормативно-правовыми актами и общепринятыми в научной литературе классификациями.
В общем смысле классификация – это распределение предметов, явлений и понятий по классам, разрядам, группам, отделам в зависимости от общих признаков. В соответствии с поставленными целями, задачами и выбранными критериями отечественными и зарубежными авторами предложено большое количество классификаций услуг. При этом классификационные группы сервиса зачастую либо полностью отождествлялись с соответствующими группами услуг (вследствие неопределённости понятийного аппарата, как указывалось ранее), либо, наоборот, сужались до видов сервисного сопровождения промышленных товаров и технического обслуживания. Действительно, оказание практически всех услуг (за исключением услуг по обеспечению правопорядка, государственного управления и т. п.) неразрывно с понятием «сервис». В этих случаях предоставляемый вид сервиса определяется видом оказываемых услуг. Однако, как указывалось в разделе 1 данного учебного пособия, понятие «сервис» не тождественно понятию «услуга» и формируется в специфические, свойственные только ему группы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|