Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ И ВИДОВ СЕРВИСА




 

В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся классификации сервиса, услуг и видов сервисной деятельности. Описаны группы предпродажного, послепродажного сервиса и сервиса на этапе производства товаров и оказания услуг. Виды услуг и сервисной деятельности даны в соответствии с нормативно-правовыми актами и общепринятыми в научной литературе классификациями.

 

В общем смысле классификация – это распределение предметов, явлений и понятий по классам, разрядам, группам, отделам в зависимости от общих признаков. В соответствии с поставленными целями, задачами и выбранными критериями отечественными и зарубежными авторами предложено большое количество классификаций услуг. При этом классификационные группы сервиса зачастую либо полностью отождествлялись с соответствующими группами услуг (вследствие неопределённости понятийного аппарата, как указывалось ранее), либо, наоборот, сужались до видов сервисного сопровождения промышленных товаров и технического обслуживания.

Действительно, оказание практически всех услуг (за исключением услуг по обеспечению правопорядка, государственного управления и т. п.) неразрывно с понятием «сервис». В этих случаях предоставляемый вид сервиса определяется видом оказываемых услуг. Однако, как указывалось в разделе 1 данного учебного пособия, понятие «сервис» не тождественно понятию «услуга» и формируется в специфические, свойственные только ему группы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных