ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Действия представителей. 8 страница[101] Там же №39. [102] Там же №41. [103] Там же №31. [104] Там же №31. [105] Там же №31. [106] Там же №31. [107] «Тарих мадинатуль димашк» 42/270; ибн Ади «Камиль фи дуафа» 4/349/№1182, Даруль Фикр, Бейрут, 3-е издание 1409 год. [108] Албани «Сильсиля ад даифа» №4892. [109] Миззи «Тахзиб аль камал» 32/№6951 [110] «Имамат» стр 218. [111] 66/4. [112] Тауба 71. [113] Как добавку куфийцев. [114] “Тахзиб ат тахзиб» 2/336. [115] 5/185. [116] Об этом хадисе, со слов ибн Аркама, Хейсами сказал: «Передатчики сахих, кроме Фатар ибн Халифы, и он также честен». «Маджмау заваид» 9/108. [117] Там же стр 187. [118] Там же стр 186. О Исмаиле Баджли, Даракутни и Абу Хатим сказали: «Слабый». Смотрите «Мизан» имама Захаби №922. О слабости подобных преданий со слов этих 3 сподвижников и Али ибн Абу Талиба также говорил Хейсами в «Маджмау заваид» 9/111. [119] Стр188. О Сулаймане ибн Гарме, Йахъя ибн Муин сказал: «Он ничто», ибн Хиббан сказал: «Из гулату рафида». Смотрите «Мизан» имама Захаби №3599. [120] Там же 185. О ибн Зияде, Ахмад сказал слабый, а Йахъя сказал: «Ничто». «Мизан» №5844. Абу Харун Умарата ибн Джувайн, о нем имам Ахмад сказал: «Ничто». Ибн Муин сказал: «Слабый, не правдив в хадисах». Хаммад ибн Зияд считал его лжецом. «Мизан» №6018. Муса ибн Харун Хадрами. Абу Харун сказал, что он матрук. «Мизан» №8896. [121] «Маджау заваид» 9/108. Если я правильно понял речь о Дауде ибн Йазиде, Абу Йазиде Куфи. Его считали слабым Йахъя, Ахмад, Насаи, Абу Дауд, Абу Хатим. «Мизан» №2655. [122] 9/109. [123] 2/195. [124] Сура Худжурат аят 9. [125] Каттани в «Назмуль мутанасира» №237 указал, что это предание было передано со слов Абу Бакры, Абу Саида аль-Худри, Джабира и многих других. Тирмизи указал что хадис /хасан-сахих/, Куртуби сказал, что он /мутаватир/. [126] Смотрите письмо №58. [127] Табарани «Муджам ас сагир» №754. [128] «Ман кунту мавла, ва алиуль мавлаху» [129] Издательство «Умма», глава «Прощальное паломничество» [130] «Тарих» Табари том 3, стр 329, издательство «Саглам» (1-4). [131] «Сира» ибн Хишам том 4, стр 409,с небольшой разницой, издательство «Кахраман» (1-4). [132] Зубайди «Мухтасар сахих аль Бухари» №1625. (4447). [133] «Мизануль итидаль» 1/408/№1505. [134] «Мавдуат» 1/376. [135] «Мизануль итидаль» 1/108/№422. [136] «Мизануль итидаль» 2/192/№3410. [137] 1/542, «Даруль кутуб аль ильмиа» Бейрут, 1-ое издание 1402 год. [138] «Мизануль итидаль» 2/640/№5147. [139] Ибн Кайум «аль-Манару муниф фи сахих ва заиф» стр 179, под редакцией Абдуль Фатаха Абу Гудды. Издательство «Карынча». [140] Шаукани стр 441, №41. [141] «Леал аль маснуа» 1/294. [142] «Мавдуа» том 1, стр340. [143] «Мизануль итидаль» 4/471/№9880. [144] «Мишкат аль масабих» №6085; «Даиф ат Тирмизи» стр 500, №3987. [145] «Тахзиб аль камал» том 3 №462 [146] «Мизануль итидаль» 1/236/№907. [147] «Мизануль итидаль» 2/173/№3334. [148] Абу Убейда ад-Димашки «Ахадис йахтаджу биха шиа». [149] Шаукани «Фаваид аль маджмуа» стр 463, №97. [150] «Тарих аль Багдад» 5/437. [151] 5/223. [152] №4651. [153] «Ал -илал аль мутанахия» 1/228-229, Даруль кутубуль ильмиа, Бейрут, 1403 год первое издание под редакцией Халиля альМиса. [154] «Ал -илал аль мутанахия» 1/ начиная с 229 страницы. [155] «Тахзиб аль камал» 25/№5295. [156] «Мизануль итидаль» 3/582/№7685. [157] «Мизануль итидаль» 1/211/№823. Я не нашел лучшего перевода термина /леин/ который Даракутни применил к этому передатчику. Мягкость, некоторая слабость. [158] «Мизануль итидаль» 2/489/№4545. [159] «Маджмау завайд» №9927. [160] Ахмад ибн Абдуллах Абу Нуайм аль-Исфахани «Хиллиятуль авлия ва табакатуль асфия» 6/339, Даруль Кутубуль Араби, Бейрут 1405 год, 4 издание. [161] «Ал -илал аль мутанахия» 1/230. [162] «Мизануль итидаль» 4/113/№8534. [163] «Ал -илал аль мутанахия» 1/230; «Мизануль итидаль» 4/583/№10703. [164] «Ал -илал аль мутанахия» 1/231. [165] «Ал -илал аль мутанахия» 1/231. [166] «Ал -илал аль мутанахия» 1/232; «Мизануль итидаль» 1/602/№2280. [167] «Ал -илал аль мутанахия» 1/232. [168] «Мизануль итидаль» 1/634/№2443. [169] «Мизануль итидаль» 2/30№2692. [170] Абу Бакр Ахмад ибн Али Хатиб Багдади «Тарихуль багдад» 8/381/№4489, Даруль Кутубуль Ильмия, Бейрут, в 14 томах. Приведя это предание Хатиб также указывает на слабость Динара, как передатчика. [171] «Ал -илал аль мутанахия» 1/233. [172] «Мизануль итидаль» 3/211/№6156. [173] «Мизануль итидаль» 4/ 207/№8882. [174] «Мизануль итидаль» 1/100/№390. [175] «Ал -илал аль мутанахия» 1/234. [176] «Ал -илал аль мутанахия» 1/235. [177] «Ал -илал аль мутанахия» 1/235. [178] «Ал -илал аль мутанахия» 1/236. [179] «Мизануль итидаль» 4/106/№8506. [180] «Ал -илал аль мутанахия» 1/236. [181] «Мизануль итидаль» 1/632/№2433. [182] «Ал -илал аль мутанахия» 1/236. [183] Ибн Ади «Камиль фи дуафа» 7/284/№2183. Даруль Фикр, Бейрут 1409 год, в 7 томах под редакцией Йахъи Мухтара. [184] «Мизануль итидаль» 4/459/№9845. [185] 42/246-247. [186] «Мизануль итидаль» 2/615/№5048. [187] 42/247. [188] «Мизануль итидаль» 1/408/№1505. [189] «Мизануль итидаль» 3/391/№6901. [190] 42/247. [191] «Мизануль итидаль» 2/424/№4326. [192] 42/245. [193] «Мизануль итидаль» 3/315/№6578. [194] «Мизануль итидаль» 4/14/№8073. [195] «Шарху сунна» стр 102, пункт 160, издательство «Аль ханиф» 1995 год. [196] 42/246. [197] «Мизануль итидаль» 2/219/№3599. [198] Не путать с Мухаммадом ибн Шуайбом Абу Абдуллахом Амави Кураши. Честный передатчик, который был вольноотпущенником Валида ибн Абдульмалика ибн Марвана. [199] №5615 [200] «Камиль фи дуафа» 3/90-91. Даруль Фикр. Бейрут 1409 год. [201] №3248. [202] «Тахзиб аль камал» 4/№622. [203] №10, Мактабатуль Муааля-Кувейт. 1406 год, первое издание под редакцией Ахмада Иблуши. [204] №1455. [205] «Мизануль итидаль» 3/500/№7311. [206] Абуль Касим Сулайман ибн Ахмад ибн Аюб ат-Табарани «Муджам аль кабир» №6437, Мактабатуль Улум валь Хикам. Масул. 1404 год, 2-ое издание под редакцией Хамди Абдульмаджида ас-Салафи. [207] «Мизануль итидаль» 2/219/№3599. [208] «Мизануль итидаль» 3/363/№6779. [209] Том 2, №378, 1-ое издание, Даруль Марифа. Бейрут 1407 год, под редакцией Абдуль Мути Амина Калачи. [210] «Мизануль итидаль» 2/363/№4100. [211] №4052, Даруль Мамунуль Турас, Дамаск. 1404 год, 1-ое издание в 13 томах под редакцией Хусейна Салима Асада. [212] «Тахзиб аль камал» 27/№5963. [213] «Камиль фи дуафа» 6/457/№1937. [214] Бабуль Ба, Башир ибн Хусайн аль-Исфахани аль-Хилали, №844. [215] «Мизануль итидаль» 1/315/№1192. يكذب على الزبير [216] №924. [217] «Мизануль итидаль» 2/512/№4642. [218] №9372, Даруль Харамейн. Каир. 1415 год, под редакцией Абдульмухсина ибн Ибрахима аль-Хусайни. [219] «Мизануль итидаль» 1/560/№2130. [220] “Насбуль рай» 1/359-360, 1-ое издание в 4 томах, под редакцией Мухаммада Аввама. 1418; «Тухфатуль ахвази» 10/224. [221] «Тахридж аль-ихъя» 2/456. [222] 7/387. [223] «Даиф ат Тирмизи». [224] «Минхаджу суннан набавия» 7/202, Маусуса Куртуба, 1-ое издание 1406 год, под редакцией Мухаммада Рашида Салима. [225] Том 4, стр 468, толкование хадиса №5589. [226] Тирмизи «Суннан». Сказал Шейх Албани: «Слабый», смотрите «Силсила ад даифа» том 1, №351. [227] «Тахзиб аль камал» Миззи №966; «Тахзиб» ибн Хаджар, том 2, №177; «Тарих аль кабир» Бухари №2328. [228] «Мизануль итидаль» №1552. [229] «Мугни фи дуафа» №1178. [230] №2215. [231] «Тахзиб аль камал» №2143. [232] «Мизан» №3046. [233] «Мустадрак» №4631. [234] «Тарих мадинатуль димашк» 42/137-138. [235] «Муснад ашара мубашара биль джаннат», «Мин муснад Абу Исхак Сад ибн Абу Ваккас» №1429. [236] 1/382/№107. [237] «Тарих мадинатуль димашк» 42/137. [238] «Мизануль итидаль» 1/65/№213. [239] «Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери». [240] «Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери». [241] «Силсила ад даифа» том 2, №971. [242] Та-Тадж ас-Субки «Табакатуш шафиатуль кубра» 2/150. [243] «Минхаджу сунна» 4/185-195. [244] Ибн Арак «Танзиру шариатиль марфуа» 1/379-380. [245] «Манар аль муниф фи сахих ва даиф» стр 180. [246] «Бидая ва нихая» 1/323; Зуркани «Шархуль мавахибиль ледунния» 5/117. [247] Цитата по АбдульФатаху Абу Гуде сноска №931, стр 354, книга «Маснуа фи марифатуль ахадисаль мавдуа». [248] Шаукани «Фаваид аль маджмуа» стр 446, №54. [249] «Талбис аль иблис» стр 147. [250] 1/92. [251] Ибн Абу Хатим ар-Рази так объяснил термин «салих аль хадис», если о каком-то передатчике говорится «хороший в хадисах», это означает, что его хадисы могут быть записаны для анализа (ли итибар). Передавали, что Абу Джафар Ахмад ибн Синан аль-Васити аль-Каттан (ум в 256 х) сказал: «Иногда Абдуррахману ибн Махди рассказывали хадис правдивого человека, но в которым была некоторая слабость (как передатчика), и он говорил: «Хороший в хадисах». См Ибн Салах аш-Шахразури «Китаб марифат анва ильм аль хадис» стр 93. Издательство «Центр исламского вклада в цивилизацию» Доха, Катар. [252] Миззи «Тахзиб аль камал» том 23, №4769. [253] «Мизануль итидаль» 3/362/№6772. [254] Ибн Хиббан «Марджухин» стр 209. [255] №423. [256] «Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери» [257] «Мактабатуль улум валь хикам», 2-ое издание 1404 год, под редакцией Хамди Абдульхамила Силафи. [258] «Аль бидая ва нихая», «Хазрети пейгамберин мезаджы», «Нубуввет делиллери» [259] Цитата по АбдульФатаху Абу Гуде сноска №931, стр 354, книга «Маснуа фи марифатуль ахадисаль мавдуа». [260] 8/297. [261] 7/247. [262] 6/155. [263] Стр 226. [264] 1/589-590. [265] 1/336-341. [266] 1/516. [267] «Мустадрак» №6044. [268] «Сахих», 10 книга, номер 3662, английский перевод. [269] Смотрите биографию Хакима в этой книге. [270] 2/273. [271] 1/240. [272] «Аль джами уль ахкамиль Куран» том 8, стр 369. [273] Мнение Ибрахима отмечено также в «Фадаилу сахаба» 1/№262, 263, 265. [274] «Фадаил ас сахаба» 1/№268. [275] «Аль джами уль ахкамиль Куран» том 8, стр 369-370. [276] 1/№264. [277] 1/№267. [278] №71. [279] 1/№268. [280] 1/№272. [281] «Фатх аль бари» 7/170. [282] 9/220. [283] №52. Также смотрите «Авваил» ибн Абу Асим №69. [284] 1/336. [285] «Аль бидая ва нихая» 7/234. [286] 369. [287] «Мафатихуль гайб» Фахратдина Рази, толкование «Зумар» №33. С небольшими изменениями. [288] Стр 6. [289] Хадис №6. [290] «Мизануль итидаль» №4126. [291] «Силсила ад даифа» том 10, №4947. [292] «Фаваид аль маджмуа» «Заккираху Али ради Аллаху анху» №42. [293] 1/341. [294] Или объвинен в этом. [295] «Мизануль итидаль» №4126. [296] «Суннан» №3723 [297] «Мизануль итидаль» 2/616/№5051. [298] «Мавдуа» том 1, стр354. [299] «Мизануль итидаль» 1/545/№2041. [300] Также передается, что имам Йахъя ибн Муин назвал этот хадис достоверным. Ибн Хаджар сказал, что хадис как не вымышленный, так и не достоверный. Он назвал его /Хасан ли гайрихи/. Хорошим, благодаря многочисленным путям передачи. В основном эти хадисы проходили через Абу Муавию, Амаша, Шарика. Как отмечал мухаккиг книги «Фаваид аль маджмуа», все они были /мудаллисами/. [301] «Мавдуа» том 1, стр354. [302] «Мавдуа» том 1, стр 353. [303] Маудуди «Расаил ва масаил» 3/169. [304] Мухаммад ибн Абдуррахман Ас-Сахави «Макасидуль хасанат» №189, [305] «Марджухин» стр 94, биография Амра ибн Абдуллаха Руми. [306] «Даиф аль джами» 1313. [307] «Джамиус сагир» №4784,12028. [308] №3312 [309] В арабском тексте выделен красным. [310] «Мизан» №8728. [311] «Тагриб» №6854. [312] «Мизануль итидаль» том 1, стр 619, №2368. [313] «Маталибуль алия» 4/№4003. [314] «Фадаилу сахаба» №1402, Маусусат Рисаля, Бейрут, 1403 год, первое издание под редакцией ВасиуАллаха Мухаммада Аббаса. [315] «Тафсир Курануль Азым» 7/203-204, Даруль Тайиба Линашр валь Тавзия, 2-ое издание 1420 год, под редакцией Сами ибн Мухаммада Саламы. [316] «Мизануль итидаль» 2/248/№3621. [317] Ибн Ади «Камиль фи дуафа» 6/411, Даруль Фикр, Бейрут, 3-е издание 1409 год. [318] №3900. [319] Том 1. [320] Том 9, хадис №14978. [321] «Мизануль итидаль» 1/482/№1826. [322] «Мизануль итидаль» 2/416/№4295. [323] №2636, Мактабатуль Улум валь Хикам, Мавсуль, 2-ое издание 1404 год, под редакцией Хамди ибн Абдульмаджида Салафи. [324] Приводится по «Муджам аль кабир». [325] «Мизануль итидаль» 3/127/№5844. [326] «Хиллиятуль авлия» 4/306, Даруль Кутубуль Араби, Бейрут, 1405 год, 4-ое издание. [327] №825. [328] «Маджмауз завайд» том 9, хадис №14981. [329] №5870, Даруль Харамейн, Каир, 1415 год, под редакцией Тарика ибн Мухаммада и АбдульМухсина ибн Ибрахима аль-Хусайни. [330] «Маджмауз завайд» том 9, хадис №14979. [331] «Маджмауз завайд» том 9, хадис №14980. [332] Насаи «Китабу дуафа валь матрукин» №346. [333] Даракутни «Китабу дуафа валь матрукин» №323. [334] «Силсила ад даифа» №4503. [335] «Мизануль итидаль» 1/10/№15. [336] Ибн Хаджар «Лисануль мизан» 4/52/№147; Захаби «Мугни фи дуафа» №3786. [337] «Мизануль итидаль» 4/382/№9532. [338] №333, Даруль Салафия, Бомбей Индия, 1987 год, под редакцией Абдуль Ала АбдульХумайд Хаммад. [339] http://www.aqaed.com/shialib/books/all/morajeat/murajaat03.html [340] Миззи «Тахзиб аль камал» 8/№1716. [341] «Мизануль итидаль» 4/80/№8381. [342] №4628. [343] «Мизануль итидаль» 3/160/№5960. [344] «Тагриб». [345] Абдуль Фатах Абу Гудда аль-Ханафи «Ламахат мин тарихис сунна ва улумуль хадис» стр 125, изд «Инсан» Турция. [346] «Танбих» №549. [347] «Дурр аль мансур» 8/589, «Даруль Фикр» Бейрут, 1993 год. [348] «Сильсиля ад даифа» №4925. [349] То есть он не сказал «рассказал мне Джабир» или «Я слышал от Джабира», а сказал «от Джабира». [350] «Сильсиля ад даифа» №4925.
[351] «Мухтасар сахих аль Бухари» №1951. (6120) [352] Шаукани стр 461, №89. [353] «Канзаль уммал» №31631, «Муасасат Рисала» Бейрут, 1989 год. [354] 42/331. [355] «Мизануль итидаль» 2/246/№3616. [356] «Сильсиля ад даифа» №4925. [357] «Леал аль маснуа» 1/379. [358] «Тарих аль багдад» 12/358/№6790. [359] «Мизануль итидаль» 3/357/№6741. [360] №15016. [361] Там же. [362] Макарим Ширази и Джафар Субхани «Ответы на религиозные вопросы» стр 261, издано «Модже эльм» 2005 год на аз-ком языке. [363] «Нахджаль балага» письмо 58. [364] «Бихар аль анвар» 32/324; Бейхаки «Суннан аль кубра» 8/173/№16490, под редакцией Мухамада Абдулькадира Аты; ибн Абу Шайба «Мусаннаф» №37763, «Мактабатуль Рашд» Рияд. [365] Мухаммад Хади Марифат «Толкование суры худжурат» стр 50, издательство «Ансариан» Гум, 2005 год. [366] 2/634. [367] 12/525. [368] Цитата из книги «Мин акаиду шиа». [369] 2/406, Тегеран, 1374 х. Цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира. [370] Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 49. [371] Тафсир «Ас Сафи» том 1, стр 52. [372] Коран 3/110. [373] Коран 25/74. [374] «Тафсир Аль Гумми» том 1, стр 10. [375] Ниса 166 аят. [376] Маида 67. [377] Ниса 168 аят. [378] Шуара 227 аят. [379] Ан’нам 93 аят. [380] «Тафсир аль Гумии» том 1, стр 37. [381] Коран 47/9. [382] «Тафсир аль Гумми» том 2, стр 302. Также Аль-Хувайзи «Тафсир нуруль сакалейн» том 5, стр 31, №21. [383] «Машарику шамсу дуррия» стр 127. [384] «Басаир дарраджат» стр 213, по книге «Шия иснаашария и искажение Корана» стр 33. [385] Аллама Табатабаи «Коран в исламе» стр 136, издательство «Калам» 2004 год. [386] «Акаиду шиа» стр 27, цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира. [387] «Зубдатуль ахадис» Аббас Гумми, стр 314, издательство «Даруль худа». Стоит отметить, что он цитирует другую книгу «Хисал» стр 81, хадис №232. [388] «Шарх уль нахджуль балага» Мейсам Бахрани, том 11, стр 1, по книге «Шия иснаашария и искажение Корана» стр 33. [389] «Хидаятуль талибин» стр 368,, по книге «Шия иснаашария и искажение Корана» стр 34-35. [390] «Фикх ар-рида» стр 405; Маджлиси «Бихар» 84/214. [391] 1/468. [392] Том 2, глава 17. Тегеран 1285 х. [393] 1/417. Смотрите аят в Коране 2/23. [394] 1/414. [395] Для сравнения Коран 33/71. [396] Там же, стр 416. [397] Для сравнения Коран 20/115. [398] Там же, стр 417. [399] Для сравнения Коран 2/90. [400] Там же. [401] Для сравнения Коран 4/47. [402] «Кафи» том 1, стр 420-421, эта часть большого хадиса. [403] Для сравнения Коран 47/26. [404] «Хадигат-аш Шиа» стр 118, 119 на фарси. Цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира. [405] «Иршад аль улум» 2/121, на фарси. Цитата из книги Шахида Ихсана Илахи Захира. [406] Стр 168. [407] «Гайба ан Нумани» глава13, №19; «Мизануль хикмат» №576, стр 87. [408] В 1987 году шейх погиб в мечети, в следствие взрыва бомбы, во время чтения лекции на тему жизнеописания пророка Мухаммада. [409] Каттани «Назмуль мутанасира миналь хадисаль мутаватира», смотрите вступление. [410] Ас-Суюти «Иткан фи улумиль Куран» том 1, стр 107-108. [411] «Хисал» 2/358/43. [412] «Хисал» 2/358/44. [413] Ас-Суюти «Иткан фи улумиль Куран» том 1, стр 110. [414] Смотрите «Куран эльмляр энциклопедиясы», шиита Ильгара Исмаил-Заде, стр 346-347. [415] Ас-Суюти «Иткан фи улумиль Куран» том 1, стр 190. [416] 1/204. [417] Стр 170. [418] 1/428-429. [419] 22/437/№28976. [420] 8/195/684. [421] 1/406. Тафсир 2/106. [422] 1/13 вступление. А также стр 394, комментарий к 2/106. [423] 7/176. [424] «Нахджаль балага» 6 письмо. [425] Стр 39. [426] Там же, стр 129. [427] Стр 52. [428] Издательство «Умма», глава «Прощальное паломничество» [429] «Имамат» стр 218. [430] 66/4. [431] Тауба 71. [432] Как добавку куфийцев. [433] “Тахзиб ат тахзиб» 2/336. [434] 5/185. [435] Об этом хадисе, со слов ибн Аркама, Хейсами сказал: «Передатчики сахих, кроме Фатар ибн Халифы, и он также честен». «Маджмау заваид» 9/108. [436] Там же стр 187. [437] Там же стр 186. О Исмаиле Баджли, Даракутни и Абу Хатим сказали: «Слабый». Смотрите «Мизан» имама Захаби №922. О слабости подобных преданий со слов этих 3 сподвижников и Али ибн Абу Талиба также говорил Хейсами в «Маджмау заваид» 9/111. [438] Стр188. О Сулаймане ибн Гарме, Йахъя ибн Муин сказал: «Он ничто», ибн Хиббан сказал: «Из гулату рафида». Смотрите «Мизан» имама Захаби №3599. [439] Там же 185. О ибн Зияде, Ахмад сказал слабый, а Йахъя сказал: «Ничто». «Мизан» №5844. Абу Харун Умарата ибн Джувайн, о нем имам Ахмад сказал: «Ничто». Ибн Муин сказал: «Слабый, не правдив в хадисах». Хаммад ибн Зияд считал его лжецом. «Мизан» №6018. Муса ибн Харун Хадрами. Абу Харун сказал, что он матрук. «Мизан» №8896. [440] «Маджау заваид» 9/108. Если я правильно понял речь о Дауде ибн Йазиде, Абу Йазиде Куфи. Его считали слабым Йахъя, Ахмад, Насаи, Абу Дауд, Абу Хатим. «Мизан» №2655. [441] 9/109. [442] 2/195. [443] Сура Худжурат аят 9. [444] «Сахих» том 5, книга 57, хадис №89. [445] Смотрите письмо №58. [446] Табарани «Муджам ас сагир» №754. [447] «Тарих» Табари том 3, стр 329, издательство «Саглам» (1-4). [448] «Сира» ибн Хишам том 4, стр 409,с небольшой разницой, издательство «Кахраман» (1-4). [449] Мухаммад аль-Хумайс «Итикад аиматуль арба» стр 58, «Мактабатуль Гураба» 2-ое издание, 1420 год. [450] Мухаммад Халил Харрас «Шархуль акидатуль васития» стр 177, «Мактабатуль гураба» 1-ое издание, 1420 год. [451] «Сират ан наджат» 2/453. [452] «Фиракуш шиа» стр 180, изд «Наука» Москва 1973 год. [453] «Фиракуш шиа» стр 173-174. [454] «Фиракуш шиа» стр 169. [455] «Фиракуш шиа» стр 160. [456] «Фиракуш шиа» стр 157. [457] «Фиракуш шиа» стр 180, изд «Наука» Москва 1973 год. [458] Абу Дауд «Суннан» №4282. [459] Ахмад ибн Хаджар аль-Макки «аль Кавлуль мухтасар фи аламатиль махди аль мунтазар» стр 19, изд «Кахраман» Турция. [460] №4290. [461] Нумани «Гайба» глава 13, №14. [462] Там же №15. [463] Там же №18. [464] Там же №18; Рейшахри «Мизануль хикмат» №575, стр 87. [465] Там же, глава 13, хадисы №3,4,5. [466] Там же №26. [467] «Мизануль хикмат» №581, стр 87. [468] «Мизануль хикмат» стр 85. [469] «Кафи» 1/338, на аз-ком языке стр 578. [470] Мухаммад Хасан Муини «14 масум» стр 177. [471] Статья «История шиитского Махди» переведена с английского Исламом Яблоковым. [472] См «Аль джамиуль ахкамиль Куран» том 6, стр 288; «Тафсир мафатихуль гейб» Фахратдин Ар Рази, том 9, стр 118. [473] «Тафсир джалалейн» том 1, стр 339. [474] «Аль джамиуль ахкамиль Куран» том 6, стр 288. [475] См «Муснад», том 1, стр229. [476] см «Фатх Аль-Бари» ибн Хаджар 8/427 [477] см «Фатх Аль Бари» ибн Хаджар 8/427 [478] «Маталибуль-Алия» 3/368. [479] По книге Мугбиля ибн Хади Аль Вади «Сахих Муснад» стр 333. [480] «Тафсир» ибн Касир 5/312. [481] «Сахих» №4818. [482] См также «Саффетуль тафсир» Ас Сабуни, том 5, стр 453. [483] «Аль джамиуль ахкам» том 15, стр 396. [484] Табари «Тафсир» том 7, стр 291. [485] Вахб Зухайли «Ат Тафсируль мунир» том 13, стр 54, издательство «Рисала». [486] «Суннан» Тирмизи №3251, китабуль тафсируль куран, издательство «Иклим». [487] Издательство «Джамаатуль умуль Кура» 1409, 1-ое издание под редакцией Мухаммада Али Сабуни. [488] «Мизануль итидаль» 3/393/№6911. [489] Миззи «Тахзиб аль камал» №1307. [490] 2/191. [491] «Мизануль итидаль» 4/392/№6567. [492] «Дурр аль мансур» толкование 42/23. [493] «Мустадрак ала сахихайн», «ДарульКутуб аль ильмиа» Бейрут, 1411 год, под редакцией Мустафы Абдулькадира Аты. [494] «Мизануль итидаль» 1/535/№2002. [495] «Мизануль итидаль» 3/117/№5799. [496] Миззи «Тахзиб аль камал» №6905. [497] «Мизануль итидаль» 3/347/№6705; ибн Хиббан «Марджухин» 2/204/№861, «Даруль Ваий» Халеб, под редакцией Махмуда Ибрахима Заида. [498] «Мизануль итидаль» 2/306/№3850. [499] «Сильсиля ад даифа» №4920. [500] «Тафсир джалалейн» том 3, стр 76. [501] «Тафсир» ибн Касир, том 4, стр 532. [502] «Тафсир аль мунир» 11 том, стр 309. [503] Там же, стр 313. [504] «Тефхимуль Куран». [505] «Тафир мафатихуль гейб» том 18, стр 261. [506] «Тахзиб аль камал» №3768. [507] «Тахзиб аль камал» №3866. [508] «Мизануль итидаль» 2/572/№4901. [509] Тафсир «Табари» комментарий к 33/33, хадис№ 21735 [510] 6 том, 60 книга, хадис №316, английский перевод. [511] «Сахих» Муслим, 31 книга, 4 глава, хадис №5920. Английский перевод. [512] Лекция №19, «Потверждении из Корана и Сунны», издано «Исламским центром образования», 7917 Монтроз роад, Потомак, MD 20854, на английском языке. Стоит отметить, что в переводе этой книги на русский язык, эту цитату от Шарафутдина вообще убрали. [513] Сура Худ. [514] Сура Муравьи. [515] Ибн Касир «Тафсир» 6/410, «Даруль Таиба ли Нашр ва Тавзия» 2-ое издание, 1420 год; Суюти «Дурр аль мансур» толкование 33/33. [516] 7/49. [517] «Фатх аль бари» 1/428, «Даруль марифат» Бейрут, 1379 год. [518] «Мизануль итидаль» 3/95. [519] «Мизануль итидаль» 4/423/№9695. [520] «Тахзиб аль камал» №6991. [521] «Китабу сифату мунафикин ва ахкамихим». [522] «Маджмау завайд» №8967. [523] «Мизануль итидаль» 3/438/№7070. [524] Примечания к суннан Абу Дауда. [525] «Муснад» №20890, «Муасасат Куртуба» Каир. [526] Миззи «Тахзиб аль камал» 3/№501. [527] «Муасасат Рисала» Бейрут 1989 год. [528] «Мизануль итидаль» 3/449/№7114. [529] “Суннан ибн Маджа» перевод и комментарии. Издательтво «Кахраман» 1/210-211. [530] «Тахзиб аль камал» №3822. [531] 7/142. [532] Ибн Джаузи «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 548. Изд «Уйсал» Турция. [533] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 548. [534] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 553. [535] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 554. [536] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 554. [537] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 560. [538] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 560. [539] «аль-Вафа би ахвалиль Мустафа» стр 564. [540] «Мухтасар сахих аль Бухари» №1618. (4416). [541] Табари «Тарих» 1/471-472. Изд «Саглам». [542] Табари там же. [543] Сура Та Ха. [544] «Мизануль итидаль» 2/461/№4451. [545] №8052; 8063; ибн Маджа в «Суннан» №101, передал схожее сообщение со слов Анаса ибн Малика. [546] «Мизануль итидаль» №1552. [547] «Мугни фи дуафа» №1178. [548] «Мизануль итидаль» 4/37/№8169. [549] «Мизануль итидаль» 1/78-79/№274. [550] «Суннан» №154. [551] Сура Бакара, 85 аят. [552] «Маджмауз завайд» №14639. [553] «Мизануль итидаль» 4/№9657. [554] «Тахзиб» 11 том №488. [555] «Тагриб» №7677. [556] №892,893,894. [557] «Мизануль итидаль» 3/118/№5803 [558] «Сильсиля ад даифа» №4895. [559] 7/391. [560] «Мизануль итидаль» 2/156/№3263. [561] «Мизануль итидаль» 3/118/№5803. [562] «Тарих мадинатуль димашк» 42/281. [563] «Муснад» №1602. Под редакцией Хусайна Салима Асада. Дамаск 1404 год, 1-ое издание. [564] «Маджмау заваид» №14755. [565] «Тахзиб аль камал» №1024. [566] «Мизануль итидаль» 1/435/№1627. [567] «Тахзиб аль камал» №1024. [568] «Муснад» №1243, «Муасасат Куртуба» Каир. [569] «Суннан Кубра» №5581, Мекка «Мактабатуль Даруль Баз». Под редакцией Мухаммада Абдулькадира Аты. [570] №902. [571] 1/241/№362, Мадина 1384 год, под редакцией Саида Абдуллаха Хашима аль-Йамани аль-Мадани. [572] Бейхаки «Шуабуль иман» №7454. «Даруль кутуб аль ильмиа» Бейрут, 1410 год, 1-ое издание, под редакцией Мухаммада Саида Заглула. Шейх Албани в «Сахих ва даиф джамиуль сагир» №13783 сказал, что хадис сахих. [573] «Куллият» ибн Теймия, том 4, стр 336 [574] 9/56 [575] Муслим «Сахих», баб «Иман» №164; Абу Дауд «Суннан»,баб «Бую» №50, Тирмизи «Суннан» баб «Бую» №72 [576] Бухари «Сахих», баб «Сюлх» №6, баб «Асхабин Наби» №17; Ахмад «Муснад» 1/108 [577] Насаи сказал, что этот передатчик слабый. Йахъя ибн Муин сказал, что предание этого передатчика не записываются, он ничто. «Мизануль итидаль» 4/401/№9600. Через ибн Ису Рамли, этот хадис передал имам Хаким в «Мустадраке» №4682. [578] Это Мухаммад ибн Исмаил ибн Мусса ибн Харун Абуль Хусайн ар-Рази. Хатиб Багдади сказал: «(ибн Исмаил) не честен». «Мизануль итидаль» 3/484/№7242. [579] Насаи сказал, что этот передатчик матрук. Абу Хатим сказал, его предания отвергаются. Йахъя отметил, что его хадисы не записываются, он ничто. «Мизануль итидаль» 4/381/№9527. [580] Абу Нуайм «Хиллиятуль авлия» 2/182-183, Даруль Мактабуль Араби. Бейрут. 1405 год, четвертое издание. [581] Аббад ибн Сухайб Басри. Имам Бухари и Насаи отметили, что этот передатчик /матрук/. «Мизануль итидаль» 2/367/№4122. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|