ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Свобода от людской зависимостиВ этой главе я представил объяснение того, почему так важно, чтобы мы решительно и бесповоротно разобрались с желаниями своего сердца «погреться» в лучах людской славы. В заключение хочу сказать, что это единственный путь для вступления в полноту свободы, ради которой умер Христос, чтобы мы снова не подверглись игу рабства (см. Гал. 5:1). Писание ясно показывает, что когда человек боится что- то потерять, он бросает все свои силы на защиту того, чем владеет (см. Прит. 13:8). Если вы богаты, вас могут шантажировать. Но нищего шантажировать невозможно, потому что ему нечего терять. Людям без репутации терять нечего. Те, у кого хорошая репутация, готовы на все, чтобы сохранить свое «доброе имя». Люди, создающие себе хорошую репутацию, становятся уязвимыми для хвалы людей. Иисус был свободен от людского признания, потому что Он не созидал себе репутации (см. Флп. 2:7). Ему нечего было терять. Когда мне нечего терять, я свободен. Меня невозможно купить, невозможно шантажировать или заставить что-то сделать. У меня нет репутации, потерять которую я боялся бы, поэтому я свободен от признания людей. Когда я во Христе, я уже обладаю всем, что мне необходимо, поэтому ни в чем больше и не нуждаюсь. Мне не нужны почести от людей. У меня уже все есть, поэтому мне не нужно гоняться за чем-то. Иисус не боялся за Свою репутацию, и потому Ему нечего было терять. Поскольку Ему нечего было терять и ничего не нужно было приобретать, Он был абсолютно свободен от всех людей. Точно также мне нечего терять и ничего не нужно приобретать, поэтому я могу быть совершенно свободным от уловок человеческой хвалы. Когда я не получаю человеческих почестей, я становлюсь полностью свободным от людского мнения. А когда я обретаю свободу от людского мнения, я становлюсь способным любить всех людей в равной степени и без всяких условий. Я могу любить каждого независимо от их отношения ко мне или поступков. Когда ваша хвала меня никак не трогает, а ваше отчуждение не ранит, я свободен, как птица в полете. Я могу общаться с вами в полной свободе, ибо никакой из ваших поступков не в состоянии повлиять на то, кто я и как я к вам отношусь. Иисус продемонстрировал эту свободу в любви ко всем людям. Он знал, что Его ученики оставят Его и убегут в момент Его ареста. Он даже предсказал, что Они разбегутся от Него в разные стороны. Однако несмотря на это, Иоанн свидетельствует, что накануне Своего ареста Иисус «явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их» (Ин. 13:1). Другими словами, зная, что они отвергнут Его, Он все равно демонстрировал им полноту Своей любви до самого конца. Такова свобода, к которой я стремлюсь. Принимаете ли вы меня и почитаете ли? Я люблю вас без подтверждения вашего принятия и без всякого лицеприятия с моей стороны. Вы отвергаете меня? Я все равно люблю вас. Я люблю вас, если это возможно, той же любовью, которой Христос возлюбил вас. Вы можете вогнать гвозди в мои ладони и повесить меня на древе, но моя любовь к вам не изменится. Такова свобода, ради которой умер Христос.
Глава 10 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|