ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технология замера расхода газов индикатором КИ-13761Пустить и прогреть двигатель. Произвести герметизацию отверстия сапуна и отверстия масломерного щупа при открытой крышке заливной горловины. Установить индикатор при помощи переходника в заливную горловину картера двигателя. Сигнализатор 3 расположить в вертикальном положении. Прорывающиеся в картер газы будут проходить через индикатор и поднимут поплавок сигнализатора 3 в верхнее положение (поплавок всплывает). Установить номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Плавно поворачивая крышку 4, следить за положением поплавка в сигнализаторе 3. Добиться положения поплавка, при котором его верх и риска на сигнализаторе совпадут. Это покажет, что давление в картере и в индикаторе уравнялось и можно определять расход газов по основной шкале крышки 4 с помощью указателя 6. Если расход газов настолько большой, что при полном открытии проходного отверстия крышки поплавок находится в верхнем положении, то надо вывернуть пробку из отверстия в патрубке корпуса и добиться совпадения верха поршня с риской на сигнализаторе. В этом случае расход газов Q следует определить как сумму расхода через верхнее отверстие в патрубке (100 л/мин) и расхода через отверстие в крышке Q ш с учетом взаимного влияния этих расходов по уравнению Q = 1,1× Q ш+100. Так как каждый двигатель имеет свои конструктивные особенности, то действительный расход картерных газов определяется путем деления значения расхода, полученного с помощью индикатора, на поправочный коэффициент (см. приложение 7). Полученное действительное значение расхода газов необходимо сравнить с номинальным и предельным значениями. Если полученное значение не превышает предельного, то целесообразно определить остаточный ресурс, в противном случае двигатель подлежит ремонту. При повышенном расходе картерных газов с помощью индикатора следует определить состояние каждого цилиндра и выявить неисправный. Для этого при неработающем двигателе надо вывернуть свечу зажигания (снять форсунку) с проверяемого цилиндра и замерить расход газов при работе двигателя на минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала. Измерения повторить для всех цилиндров на одинаковой частоте. Определить среднее значение расхода Q ср, а затем отклонения по следующему выражению: ,
После этого сравнить разность с табличными значениями и сделать вывод о состоянии каждого проверяемого цилиндра. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|