ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Техническое описание маршрута
В качестве основной цели предстоящего похода предусматривалось совершенствование технического мастерства участников группы в условиях быстрой воды порожистых рек Карелии, а так же отдых. Для минимизирования проблем, связанных с транспортировкой снаряжения и группы, был выбран маршрут с наибольшей простотой заброски и по возможности легкого возвращения. Использование автотранспорта для заброски и выброски позволило взять с собой все необходимое снаряжение и провизию. Все препятствия маршрута локальны, подготовка участников достаточна для прохождения маршрута и организации страховки на опасных участках – порогах маршрута. Группа шла на 2-х надувных байдарках «Щука-3», одной надувной байдарке «Щука-1», КНБ «Маринка», КНБ «Гарпун», КНБ «Викинг 3,8». Это описание сделано для средней воды (вода колебалась от уровня выше среднего до среднего).
На реке Муезерка камней в русле практически не было, поэтому обносов и проводок судов, как грозятся многие описания, не потребовалось. На одном участке образовался двойной перекат, осмотр с правого берега по гряде выходящей к новому мосту и к строящейся лесопилке. Трудность заключается в том, что при высокой воде нужна будет проводка моста. Перед мостом 20 метров переката с валами по 0,2 – 0,5 м., затем поворот, струя прижимает к левому берегу, надо проходить порог как можно ближе к ряжу у правого берега, чтобы не попасть в прижим, далее мост, под мостом, ближе к выходу, перекат. Мост не высокий, так что надо быть готовым к его прохождению. Далее до впадения в Чирку-Кемь имеются несложные перекаты, и несколько порогов-горок, проходимых по основной струе. На Чирке такие пороги как Кривой и Рокконен стали проще, но интерес не потеряли, из 4х сосновых порогов, осталось только три, 2ой порог после весеннего паводка, превратился в небольшую шиверу. После Горшка до Борового вода была гладкая. От Борового до антистапеля – пос. Нов. Юшкозеро преодолели два порога – порог Железнодорожный – под железнодорожным мостом, ж/д ветки. Юшкозеро – Боровой и безымянный порог, с валами 0,7м. Общая протяженность маршрута по Муезерке и Чирке составил 180 км. Населенные пункты на маршруте: пос. Тикша (имеются 2 магазина, где можно прикупить овощей и не достающих продуктов) и пос. Боровой (поселок с хорошо развитой инфраструктурой).
Подъезды и выезды. Подъезжать к началу маршрута от Воронежа можно двумя способами: 1й – поездом Анапа-Костомукша (прицепные вагоны до ст. Муезерская); 2й – на поезде до Санкт-Петербурга, а оттуда, с Ладожского вокзала на поезде Санкт-Петербург - Костомукша до ст. Муезерская. На ст. Муезерская поезд приходит в 6.51 утра, пограничники встречают прямо на станции, обычная проверка паспортов, забрали список группы, приготовленный заранее. До начала маршрута полтора километра – местный пляж за поселком с хорошей поляной для сбора байдарок. Багаж везли на нанятой за небольшие деньги машине, на станции много извозчиков, встречающих поезд, сами шли пешком. При остановке в пос. Боровой перед первыми строениями, на гаражах можно найти телефоны перевозчиков, до станции идти не более полутора километров, телефоны перевозчика имеются прямо на реке - табличка с объявлением была на острове с поляной идолов и хорошей баней, сразу же после порога Рокконен. Мы выбрасывались из пос. Нов. Юшкозеро на предварительно заказанной машине до г. Кемь, Цимбал Игорь: +7(921)-222-21-30, привожу и другие телефоны: +7(921)-629-44-80, +7(921)-728-10-10
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|