Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ночью , не есть1688, не пить1689 или не отправлять еду в горло1690. 27:1046




1679 Третьей предпосылкой является то, что человек или женщина имели возможность изучить точное описание нашего Дина (см. п. (а) в сноске 644). Тем не менее, человек, который был не мусульманином но впоследствии стал им, не должен восполнять пропущенные посты (а также не должен искупать их).

1680 Четвертая предпосылка заключается в том, что человек находится в в здравом уме (см. сноску 71).

1681 Пятой предпосылкой является то, что человек не едет от своего дома на расстояние более сорока восьми миль (77,3 километра) с намерением остаться в его текущем местоположении на срок менее четырех дней. Те, кто имеют намерение остаться в новой местности более четырех дней, должны держать пост в дни Рамадана. Кроме того, те, кто путешествуют и предпочитают не поститься, все равно должны восполнить пост после Рамадана.

1682 Женщины должны выполнить шестое условие, прежде чем пост в Рамадан становится ваджибом (или разрешенным) для них.

1683 Шестое условие, это условие только для женщин. Оно заключается в том, что они не должны иметь менструальное (или послеродовое) кровотечение от рассвета до заката. Таким образом, женщины, которые начали поститься, а затем увидели менструальную / послеродовую кровь выделившуюся из влагалища (до заката), должны восполнить пост после Рамадана, так как менструальные / послеродовые кровотечения нарушают (делают недействительными) все посты. Кроме того, женщины, у которых кровотечение не закончилось к рассвету не могут поститься в этот день, а должны восполнить этот день поста после Рамадана. Теперь, если кровотечение женщины заканчивается в ночь перед рассветом (по крайней мере за час до рассвета), то она должна сделать намерение на пост следующего дня до рассвета и взять гусль до рассвета; Если она задерживает с выполнением гусля и делает его после рассвета, то она должна по-прежнему поститься, и она будет выполнять требование ваджиб. Теперь, если кровотечение женщины заканчивается прямо перед рассветом (меньше, чем за час), она не обязана держать пост на следующий день (если она чувствует, что не закончит гусль до рассвета), в таком случае, она должна восполнить пост после Рамадана (это если она решит не поститься, в противном же случае, она может поститься). Если женщина просыпается после рассвета и не уверена в том, что менструальное кровотечение остановилось перед рассветом или после рассвета, она должна поститься, в этот день, а затем восполнить этот день поста после Рамадана (см. сноску 489).

1684 Все женщины, которые освобождаются от поста в связи с менструальным или послеродовым кровотечением могут свободно есть и пить в течение дня в Рамадан. Тогда после Рамадана, они должны поститься только один день за каждый пропущенный день поста в месяц Рамадан.

1685 все или почти все законы нашего Дина могут легко использоваться на практике. Только тогда, когда человек заинтересован в получении подробных решений для конкретных ситуаций, обучение и практика Дина становится трудной.

1686 Есть шесть ваджибов в посте.

1687 Первый ваджиб - сделать твердое намерение ночью на пост в течение следующего дня. Намерение должно быть твердым (см. сноску 387), не достаточно просто сказать: "Если я чувствую, что настает пост, я буду завтра поститься". Кроме того, намерение делается только ночью (где-то между закатом и рассветом), нельзя проснуться утром, а затем все вдруг сказать: "Я чувствую, что пост сегодня, так что я буду поститься (даже если это мандуб пост)».

1688 второй ваджиб –воздерживаться от глотания твердых веществ из внешней среды через рот / нос / ухо (например, хлеб, сухари, мясо, сыр, любая другая пища, или любой другой объект, например, камень). Что касается глотания собственной мокроты, то это не нарушает пост, поскольку она не поступает в рот извне. Что касается проглатывания малого количества пищи, которая осталась между зубами, то это также не нарушает пост.

1689 третий ваджиб- воздерживаться от глотания жидкости через рот / нос / ухо (например, вода, сок, сода, уксус, любой другой напиток, или любая жидкость, например бензин). Что касается глотания собственной слюны, то это не нарушает пост. Что касается пленки воды, которая остается на языке после полоскания рта (например, после вуду), она также не нарушает пост. Что касается ошибочного проглатывания воды во время совершения вуду, то это нарушает пост, и человек должен будет восполнить этот день поста после Рамадана (но он не должен будет искупать это постом в два месяца или кормлением шестидесяти бедняков).

1690 Четвертый ваджиб -воздерживаться от того, чтобы вызывать рвоту. Люди, которые вызывают рвоту (от рассвета до заката) нарушают тем самым пост и должны восполнить его после Рамадана (но, они не должны совершать искупление). Что касается людей, которые переносят непроизвольную рвоту (т.е. не контролируют ее), их пост не нарушается (пока они не проглотили рвоту). Таким образом, они должны соблюдать пост, и нет необходимости в восполнении его после Рамадана.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных