ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Имам объясняет как совершать те или иные части Хаджа1864. 30:11711857 `Умра состоит из пяти частей: а) вхождение в святость б) обход Каабы в) дву ракаатная ваджиб молитва после обхода г) Ходьба / Бег между холмами Сафа-Марва д) срезание волос с головы или ее бритье Как только человек завершит бег между Сафа-Марва, он должен подстричь свои волосы или сбрить их, чтобы показать, что он больше не находится в состоянии святости. Для мужчин лучше брить голову, а женщинам лучше срезать небольшое количество волос с головы (несколько прядей размером с мизинец). Тем не менее, мужчины тоже могут лишь сократить небольшое количество для выполнения требования. Что касается людей, которые совершенно лысые, то они могут просто пройтись бритвой / лезвием по своей голове, чтобы показать, что они уже не находятся в состоянии ихрам (святости). 1858 Если человек выполняет паломничество типа (б) или (в) (см. сноску 1821), то он не должен состригать или сбривать волосы. Это связано с тем, что в Хадже паломник остается в состоянии Ихрам до момента забрасывания камнями большого столба на 10-е зу аль-хиджа, а люди, пребывающие в состоянии святости (ихрам), не могут брить, стричь и прочими методами удалять волосы с тела. 1859 Если человек выполняет паломничество типа (а), то он стрижет волосы в этот момент. [Для большей информации о законах `умры, пожалуйста, обратитесь к Главе 32:` Умра и Посещение Пророка]. Если человек выполняет тип (г) паломничества, то он в этот момент также состригает свои волосы. Тогда 8- го Зу аль-хиджа или рядом с этим числом, он должен вновь войти в Ихрам и повторить все действия, упомянутые в сносках 1141-1164 (но на этот раз в хадж, вместо `умры). 1860 Если человек просто исполнил обход вхождения в Мекку и бег между Сафа Марва для Хаджа, то он не должен стричь волосы, но должен соблюдать ограничения святости (ихрама), (упоминаются в следующей главе). Это распространяется на человека, выполняющего паломничество типа (б) или типа (в). И это относится к человеку , осуществляющему тип (г) паломничества, но после того как он вновь входит в состояние святости для Хаджа (после того как вошел в состояние святости (Ихрам) для `Умры). 1861 Хадж состоит из гораздо большего количества действий, чем просто из обхода вступления в Мекку и бега между холмами Сафа-Марва. Люди, совершающие Хадж, должны также идти на `Арафа, стоять в Муздалифе, провести две или три ночи в Мина после 10-го числа, бросать камни в три столба, и т.д. 1862 Люди, совершающие Умру, не должны снова произносить тальбия. Но те, кто совершает Хадж, должны вновь произнести тальбия после завершения бега Сафа-Марва. 1863 7-го зу аль-хиджа является мандубом совершать Зухр у Масджид аль Харам, а затем (после молитвы) слушать одну проповедь (которую дает имам, не сидя в середине) о начальных актах Хаджа. 1864 Имам должен начать и закончить свою проповедь, которую он дает после Зухра, несколькими такбирами (как для проповеди на Ид-молитву). Он должен говорить по-арабски, чтобы научить людей, как входить в состояние святости (ихрам), как идти в Мину, и как выполнять все акты вплоть до полудня 9 зу аль-хиджа (там будет две проповеди перед Зухр молитвой, в которых рассказывается об остальных актах Хаджа). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|