ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Освоение дисциплины «Организация работы прокуратуры районного звена» позволит студенту при осуществлении своей будущей профессиональной деятельности обладать следующими компетенциями: Общекультурные компетенции (ОК): осознает социальную значимость будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); -владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); -способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); -обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); -имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); -стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); -способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); -способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); -способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); -владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); -способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); Профессиональные компетенции (ПК):
в правоприменительной деятельности: -способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); -способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); -способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); -способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); -способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); -владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: -готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); -способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); -способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); -способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); -способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); -способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в консультационной деятельности: -готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); -способен толковать различные правовые акты (ПК-15); -эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). -выполнять служебные обязанности прокурора, заместителя прокурора, старшего помощника прокурора (ППК-1); -готовность к оперативному противодействию правонарушениям используя меры прокурорского реагирования (ППК-5); -способность осуществлять координационную деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью (ППК-7). В области знания: магистр должен усвоить роль прокурорского надзора в обеспечении законности; сущность и задачи прокурорского надзора; сущность проводимых в России правовой и судебной реформ, основные принципы организации и деятельности прокуратуры, основные понятия и институты прокурорского надзора; полномочия прокуратуры; предмет и метод правового регулирования надзорной деятельности прокуратуры; порядок реализации субъектами прокурорского надзора своих прав и обязанностей; нормы профессиональной этики и руководствоваться ими в своей деятельности. В области умения: способен анализировать федеральные и региональные программы по предупреждению преступности; производить необходимые прокурорские проверки, осуществлять иные действия, связанные с реализацией прокурорами своих полномочий; правильно принимать правовые нормы; самостоятельно пополнять свои знания и умения с учетом изменений в законодательстве, а также совершенствовать навыки по практическому применению правовых норм. Магистр обязан владеть: навыками анализа конкретной ситуации и принятия решения в соответствии с законом; выбору наиболее эффективных способов процессуальной деятельности и решения процессуальных задач; методикой проведения прокурорских проверок по исполнению законов в оперативно-розыскной деятельности. Освоение дисциплины «Прокурорский надзор за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности» требует предварительного успешного освоения дисциплин: «Конституционное право», «Уголовное право», «Уголовно - процессуальное право», «Гражданское право», «Административное право», «Прокурорский надзор», «Криминалистика». СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1 Объем учебной дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа – очная форма; 2 зачетные единицы, 72 часа – заочная форма. 4.1.1 Виды учебной работы по дисциплине
4.1.1 Объём и виды учебной работы (в часах) по дисциплине
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
«Прокурорский надзор за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности» для магистров 2 и 3 курса (очная, заочная форма обучения).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|