ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение 1. Создание контекстной диаграммы1. После запуска программы на экране появится окно начала работ (рис. 1.1). Выберите опцию " Создать " и нажмите " ОК ". Рис. 1.1. Диалоговое окно начала работы в Ramus
2. Внесите имя автора, название проекта, название модели и выберите опцию " IDEF0 ". На следующем шаге укажите, что модель используется " отделом стратегического планирования и развития ". В описании проекта укажите " Это учебная модель, описывающая деятельность компании ", перейдите к следующему шагу. 3. Раздел " классификаторы " оставьте незаполненным и нажмите " Дальше ". 4. В следующем диалоговом окне нажмите " Окончить " и перейдите к рабочему интерфейсу программы. 5. Через меню Диаграмма -> Свойства модели можно отредактировать мета-данные модели, а именно: название модели, описание, место ее использования. 6. Активируйте окно модели, кликнув на область моделирования. Создайте контекстную диаграмму, нажав на кнопку . 7. Перейдите в режим редактирования контекстной диаграммы, нажав правой кнопкой мыши на объекте и выбрав опцию " Редактировать активный элемент ". В закладке " Название " введите " Деятельность компании ". Во вкладке " Описание " введите " Текущие бизнес-процессы компании ". Обратите внимание, что вкладка " Описание " может быть недоступна в версии RAMUS Educational 8. Создайте стрелки на контекстной диаграмме в соответствие с информацией, приведенной в таблице 1.1. Для создания стрелок необходимо перейти в режим построения стрелок с помощью кнопки , навести курсор на исходную точку стрелки (левая, верхняя и нижняя граница области построения модели или правая граница контекстной диаграммы), после того, как область будет подсвечена черным цветом, кликнуть один раз и аналогичным образом обозначить конец стрелки (правая, верхняя и нижняя граница контекстной диаграммы или правая граница области построения модели). Перемещать стрелки и их названия можно по принципам стандартного механизма drag&drop.
На рис. 1.2 представлен результат построения контекстной диаграммы по результатам Упражнения 1. увеличить изображение
Рис. 1.2. Контекстная диаграмма (результат выполнения Упражнения 1)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|