Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Г. Фабрикация Хадисов




 

С ростом потребности в информации возросло и количество повествуемых Хадисов. Поскольку государство неофициально прекратило считаться с Сунной Пророка(c), ученые, кто как мог, вынуждены были отправляться на поиск отдельных повествований Сунны, передаваемых из уст в уста Сахаба и их учениками. Это было необходимо им, чтобы иметь базу для выработки своих суждений и выводов относительно возникающих правовых вопросов. В то же время появился новый феномен: впервые за все время Пророку(с) стали приписывать то, чего он не говорил и не делал. Чтобы сочинителям вымышленных Хадисов поверили, они должны были "пересыпать" свои вымыслы некоторыми правдивыми Хадисами. Это положило начало собиранию Хадисов и созданию такой науки, как критика Хадисов, которая впоследствии помогла ученым в выполнении собственных Иджтихадов и Фатв, как их результатов. Однако до того, как появилась наука о Хадисах, смесь правдивых и вымышленных сообщений нашла лазейку для проникновения в среду Исламских знаний и неумышленно использовалась некоторыми учеными в процессе принятия решений. Таким образом сформировался каркас неверного Фикха, который далее укрепился благодаря такому фактору, как правовые решения в области Фикха, выносимые отдельными учеными, отвергшими некоторые правдивые Хадисы, ибо последние были им известны из уст сочинителей вымышленных Хадисов в тех географических областях, где эти ученые проживали.("Аль Мадхал", стр. 121—126)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных