ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выполнение тестовых заданий.1. Вопросы, которые не соответствуют нормам управления: A. поражаться – кому? чему? B. восхищаться – кем? чем? C. возмущаться – кем? чем? D. удивляться – на кого? что? E. смотреть – на кого? что? 2. Вопросы, которые не соответствуют нормам управления: A. рад – кому? чему? B. обеспокоен – кем? чем? C. доволен – за кого? что? D. спокоен – за кого? что? E. увидеть – кого? что? 3. Вопросы, которые не соответствуют нормам управления: A. отзыв – на что? B. вера – во что? C. рецензия – на что? D. уверенность – в чем? E. фильм – о чем? 4. В каком предложении содержится ошибка, вызванная нарушением норм управления: A. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья. B. Люди издавна берегли свое здоровье и дорожили его. C. Постоянная тренировка в процессе труда укрепляет наше тело. D. Особое место в режиме здоровой жизни принадлежит распорядку дня. E. Большое значение в системе закаливания имеют водные процедуры. 5. В каком предложении содержится ошибка, вызванная нарушением норм управления: A. Спать следует в хорошо проветренную комнату. B. Летом водные процедуры лучше проводить на свежем воздухе после утренней зарядки. C. Ночное белье должно быть свободным, не затрудняющим кровообращение D. Систематическое недосыпание приводит к нарушению нервной деятельности. E. Образ жизни во многом зависит от профессии, которую приобрел человек. 6. Найдите вариант неправильного употребления падежных форм: A. Семья влияет на становление характера, на духовное здоровье ее членов. B. Эти факты говорят за то, что студенты совсем перестали читать. C. Обстановка в семье влияют на различные показатели здоровья. D. Нарушение режима отдыха, сна, питания приводит к развитию ряда заболеваний. E. Изучением зависимости самочувствия от погоды занимается биометеорология. 7. Найдите вариант неправильного употребления падежных форм: A. Наше здоровье в наших собственных руках. B. Мой друг поделился о своих впечатлениях от поездки в Японию. C. Человек всегда жил в мире звуков и шума. D. При входе в общественный транспорт необходимо оплатить проезд. E. Длительный шум неблагоприятно влияет на орган слуха, понижая чувствительность к звуку. 8. Глагол, который требует постановки существительного в форме дательного падежа: A. примириться (недостатки) B. приветствовать (победители) C. препятствовать (развитие) D. вызвать (побочные реакции) E. предпочитать (растительная пища) 9. Глагол, который требуют постановки существительного в форме творительного падежа: A. поздравить (награда) B. уклониться (ответ) C. разочароваться (профессия) D. убедиться (правота) E. побуждать (действие) A. родительного падежа B. винительного падежа C. дательного падежа D. творительного падежа E. именительного падежа
Занятие 4 Тема: Экология и здоровье человека Практическое занятие: Беседа об экологической культуре. Грамматический материал: Глаголы и отглагольные существительные: выполнить задание – выполнение задания, интересоваться генетикой – интерес к генетике. Цели: - дать определение понятию «экологическая культура» как ключевой цели непрерывного экологического образования; - совершенствовать у студентов навыки общения в рамках тематики; - расширить лексический запас путем введения новых слов по теме: экологическая культура, экологическое образование, гармония, дисгармония, экологическое мышление, экологически оправданное поведение; - дать понятие о глаголе и отглагольных существительных. Задачи обучения 1. Способствовать развитию логики мышления на основе научных текстов по специальности. 2. Ориентироваться в складывающихся учебных ситуациях и находить оптимальное решение. 3. Сформировать навыки аудирования, говорения, письма на образцах устной речи с разной стилистической и жанровой характеристикой. 4. Учитывать современные требования (внедрение инновационных технологий и т.д.), предъявляемые к занятиям русского языка как иностранного. 5. Обогатить активный словарный запас, углубить знания по грамматике, совершенствовать устную и письменную речь студентов. Основные вопросы темы 1. Формирование экологической культуры. 2. Глаголы и отглагольные существительные: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|