Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выполнение тестовых заданий.




1. Вопросы, которые не соответствуют нормам управления:

A. поражаться – кому? чему?

B. восхищаться – кем? чем?

C. возмущаться – кем? чем?

D. удивляться – на кого? что?

E. смотреть – на кого? что?

2. Вопросы, которые не соответствуют нормам управления:

A. рад – кому? чему?

B. обеспокоен – кем? чем?

C. доволен – за кого? что?

D. спокоен – за кого? что?

E. увидеть – кого? что?

3. Вопросы, которые не соответствуют нормам управления:

A. отзыв – на что?

B. вера – во что?

C. рецензия – на что?

D. уверенность – в чем?

E. фильм – о чем?

4. В каком предложении содержится ошибка, вызванная нарушением норм управления:

A. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья.

B. Люди издавна берегли свое здоровье и дорожили его.

C. Постоянная тренировка в процессе труда укрепляет наше тело.

D. Особое место в режиме здоровой жизни принадлежит распорядку дня.

E. Большое значение в системе закаливания имеют водные процедуры.

5. В каком предложении содержится ошибка, вызванная нарушением норм управления:

A. Спать следует в хорошо проветренную комнату.

B. Летом водные процедуры лучше проводить на свежем воздухе после утренней зарядки.

C. Ночное белье должно быть свободным, не затрудняющим кровообращение

D. Систематическое недосыпание приводит к нарушению нервной деятельности.

E. Образ жизни во многом зависит от профессии, которую приобрел человек.

6. Найдите вариант неправильного употребления падежных форм:

A. Семья влияет на становление характера, на духовное здоровье ее членов.

B. Эти факты говорят за то, что студенты совсем перестали читать.

C. Обстановка в семье влияют на различные показатели здоровья.

D. Нарушение режима отдыха, сна, питания приводит к развитию ряда заболеваний.

E. Изучением зависимости самочувствия от погоды занимается биометеорология.

7. Найдите вариант неправильного употребления падежных форм:

A. Наше здоровье в наших собственных руках.

B. Мой друг поделился о своих впечатлениях от поездки в Японию.

C. Человек всегда жил в мире звуков и шума.

D. При входе в общественный транспорт необходимо оплатить проезд.

E. Длительный шум неблагоприятно влияет на орган слуха, понижая чувствительность к звуку.

8. Глагол, который требует постановки существительного в форме дательного падежа:

A. примириться (недостатки)

B. приветствовать (победители)

C. препятствовать (развитие)

D. вызвать (побочные реакции)

E. предпочитать (растительная пища)

9. Глагол, который требуют постановки существительного в форме творительного падежа:

A. поздравить (награда)

B. уклониться (ответ)

C. разочароваться (профессия)

D. убедиться (правота)

E. побуждать (действие)
10. Какого падежа требуют предлоги согласно, благодаря, вопреки:

A. родительного падежа

B. винительного падежа

C. дательного падежа

D. творительного падежа

E. именительного падежа


Анализ ошибок письменных заданий.

Занятие 4

Тема: Экология и здоровье человека

Практическое занятие: Беседа об экологической культуре.

Грамматический материал: Глаголы и отглагольные существительные: выполнить задание – выполнение задания, интересоваться генетикой – интерес к генетике.

Цели:

- дать определение понятию «экологическая культура» как ключевой цели непрерывного экологического образования;

- совершенствовать у студентов навыки общения в рамках тематики;

- расширить лексический запас путем введения новых слов по теме: экологическая культура, экологическое образование, гармония, дисгармония, экологическое мышление, экологически оправданное поведение;

- дать понятие о глаголе и отглагольных существительных.

Задачи обучения

1. Способствовать развитию логики мышления на основе научных текстов по специальности.

2. Ориентироваться в складывающихся учебных ситуациях и находить оптимальное решение.

3. Сформировать навыки аудирования, говорения, письма на образцах устной речи с разной стилистической и жанровой характеристикой.

4. Учитывать современные требования (внедрение инновационных технологий и т.д.), предъявляемые к занятиям русского языка как иностранного.

5. Обогатить активный словарный запас, углубить знания по грамматике, совершенствовать устную и письменную речь студентов.

Основные вопросы темы

1. Формирование экологической культуры.

2. Глаголы и отглагольные существительные:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных