ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Освоение методов игровой психотерапии для коррекции нарушений у подростковЛитература Психогигиена детей и подростков/Под ред. Г. Н. Сердюковской, Г. Гельница. М., 1985. Психопатические расстройства у детей и подростков/Под ред. А. Е. Личко, Ю. В. Попова. Л., 1987. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Использование игровой психотерапии для коррекции нарушений поведения у подростков//Психогигиена и психопрофилактика. Л., 1983. С. 122-128. 7-е занятие Овладение приемами диагностико-коррекционной работы с интеллектуально пассивными, педагогически запущенными детьми и детьми с задержками психического развития Литература Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. М., 1985. Забрамная С. Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения. М., 1988. Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. М., 1975. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей/Под ред. Т. А. Власовой и др. М., 1981. Практикум по патопсихологии/Под ред. Б. В. Зейгарник и др. М., 1987. С. 92-179. Психогигиена детей и подростков/Под ред. Г. Н. Сердюковской, Г. Гельница. М., 1985. С. 114-138, 150-162. Славина Л. С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. М., 1958. Слепович Е. С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. Минск, 1989. Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990. 8-е занятие Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|